'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: износ резины где больше спереди или сзади на прадо 120?  (Прочитано 16031 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
ничего не перепутал? ??? если не знаешь и интересно, загугли...
а ответить слабо?
подсказка: не от пробуксовки при старте, как могут подумать некоторые :) причина в другом.
я ответил выше)) "а ты купи слона" еще фраза есть... ;)
выше это "погугли"? ну это не ответ.
я свои ответы аргументирую.
а ты только "сам дурак" и "ты не прав" говоришь.
значит, не в курсе, почему на мотоцикле заднее колесо шире (а еще и резиновая смесь мягче) и почему на спорткарах задние колеса шире?
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Кстати все северяне (водители с громадным стажем и опытом) учили меня 18-ти летнего пацана ставить и на ГАЗ и на КрАЗ, на переднюю ось только самые лучшие шины и по брекеру и по протектору.
1. Меньше протектор - больше вероятность на разрыв.
2. Аквапланирование.
3. Скользит авто в заносе по разному. Всё зависит от конкретных параметров конкретного авто. Как-то: развесовка, какой привод, какая прокладка между рулём и сиденьем))
Пока достаточно считаю.
Кстати, вопрос? Что безопаснее, разрыв переднего колеса или заднего на серпантине под Новороссийском?
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ладно, мне тут доверия нет, я на кразах не переворачивался :)
вот рекомендации специалистов Мишлен.
думаю, эти парни неплохо разбираются в шинах.
Цитировать
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:
-Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью. Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
- На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Новые шины, установленные на заднюю ось:
- Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
- Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
ничего не перепутал? ??? если не знаешь и интересно, загугли...
а ответить слабо?
подсказка: не от пробуксовки при старте, как могут подумать некоторые :) причина в другом.
я ответил выше)) "а ты купи слона" еще фраза есть... ;)
выше это "погугли"? ну это не ответ.
ессно не ответ, это способ его получить, если не знаешь.

я свои ответы аргументирую.
да ктож спорит то))

Цитировать
а ты только "сам дурак" и "ты не прав" говоришь.
наговоооор  icon_acute7
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

ладно, мне тут доверия нет, я на кразах не переворачивался :)
вот рекомендации специалистов Мишлен.
думаю, эти парни неплохо разбираются в шинах.
Цитировать
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:
-Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью. Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
- На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Новые шины, установленные на заднюю ось:
- Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
- Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности.
Ключевое слово-практически от мишлена. НАМИ, для тебя тоже не авторитет? Или кинь ссылку в личку, а то я щас такого тут нарисую.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ладно, мне тут доверия нет, я на кразах не переворачивался :)
вот рекомендации специалистов Мишлен.
думаю, эти парни неплохо разбираются в шинах.
Цитировать
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:
-Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью. Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
- На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Новые шины, установленные на заднюю ось:
- Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
- Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности.
Ключевое слово-практически от мишлена. НАМИ, для тебя тоже не авторитет? Или кинь ссылку в личку, а то я щас такого нарисую.
НАМИ? я тебя удивлю: с 1998 года по 2008 год я работал в НАМИ. :) именно там я и узнал эту истину.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

ладно, мне тут доверия нет, я на кразах не переворачивался :)
вот рекомендации специалистов Мишлен.
думаю, эти парни неплохо разбираются в шинах.
Цитировать
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:
-Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью. Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
- На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Новые шины, установленные на заднюю ось:
- Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
- Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности.
Ключевое слово-практически от мишлена. НАМИ, для тебя тоже не авторитет? Или кинь ссылку в личку, а то я щас такого нарисую.
НАМИ? я тебя удивлю: с 1998 года по 2008 год я работал в НАМИ. :) именно там я и узнал эту истину.
Ага, я тоже в космос иногда летаю. Но на свежей резине спереди. Любое ОТТС в НАМи от 50 до 250 к. руб. в те годы. Сейчас не в курсе не интересно стало. Я говорю про НАМИ Советское.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ладно, мне тут доверия нет, я на кразах не переворачивался :)
вот рекомендации специалистов Мишлен.
думаю, эти парни неплохо разбираются в шинах.
Цитировать
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось:
-Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью. Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
- На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

Новые шины, установленные на заднюю ось:
- Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
- Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
-лучшего сцепления в поворотах.
-повышенной безопасности.
Ключевое слово-практически от мишлена. НАМИ, для тебя тоже не авторитет? Или кинь ссылку в личку, а то я щас такого нарисую.
НАМИ? я тебя удивлю: с 1998 года по 2008 год я работал в НАМИ. :) именно там я и узнал эту истину.
Ага, я тоже в космос иногда летаю. Но на свежей резине спереди.
ну вот... я конечно могу показать скан моей трудовой.... но не буду опускаться до такого.
вобще-то среди джентльменов принято верить на слово. слачала работал в ЭКО Нами, потом в ОЛДИ у Минкина и Гуськова.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Любое ОТТС в НАМи от 50 до 250 к. руб. в те годы. Сейчас не в курсе не интересно стало. Я говорю про НАМИ Советское.
Соррь, времени жаль, пойду в танки поиграю, удачи в Гугле.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Доброе утро. Вышел из танков))

Не надо ни в коем случае трудовую в студию, тем более со стажем в застойные, развальные, продажные для НАМИ годы. НАМИ, МАДИ сильны были в СССРе. ИМХО. Сейчас не знаю.

А вот на три вышеприведённых аргумента ни услышал ни одного вразумительного ответа, кроме Гугла с мишленом((
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков