'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: износ резины где больше спереди или сзади на прадо 120?  (Прочитано 16035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
забытое старое

Это смотря как ездить, всё-таки.
И куда ездить
и на чем ездить...
Вот и ладненько 8D
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)
+100500 Мы это в техникуме проходили на 4-м курсе. Ну или типа аквапланирование на задней полнопротекторной оси ;D
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)

речь не идет о лысой резине.
а речь идет о том, куда ставить колеса "получше" и "похуже". я так понял, разница в износе невелика.
и вопрос не из института, а из школьного курса физики.
при торможении передняя ось загружается, задняя разгружается. поэтому срыв задней оси в занос более вероятен.
при повороте переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее разгружается. а поворачивающий момент больше действует именно на заднюю ось.  поэтому срыв задней оси более вероятен.
про аквапланирование- согласен, ему подвержена передняя ось. но тут лишние пара миллиметров протектора погоды не сделают, в отличие от вышеприведенных примеров.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)

речь не идет о лысой резине.
а речь идет о том, куда ставить колеса "получше" и "похуже". я так понял, разница в износе невелика.
и вопрос не из института, а из школьного курса физики.
при торможении передняя ось загружается, задняя разгружается. поэтому срыв задней оси в занос более вероятен.
при повороте переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее разгружается. а поворачивающий момент больше действует именно на заднюю ось.  поэтому срыв задней оси более вероятен.
про аквапланирование- согласен, ему подвержена передняя ось. но тут лишние пара миллиметров протектора погоды не сделают, в отличие от вышеприведенных примеров.
Да не , всё не так. Даже на жигулях в 1970 годе(начиная с копейки) устанавливалась фигня под днищем сзади справа, называемая регулятором давления тормозной силы по осям, или типа того. А вот насчёт "поворачивающего момента", это из области  теоретической механики. Не прав ты на все 100%. Да и 2мм. на управляемой оси, подчёркиваю "управляемой", это иногда жизнь спасает.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)

речь не идет о лысой резине.
а речь идет о том, куда ставить колеса "получше" и "похуже". я так понял, разница в износе невелика.
и вопрос не из института, а из школьного курса физики.
при торможении передняя ось загружается, задняя разгружается. поэтому срыв задней оси в занос более вероятен.
при повороте переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее разгружается. а поворачивающий момент больше действует именно на заднюю ось.  поэтому срыв задней оси более вероятен.
и тоже не "имхо"? понятно)) всегда говорил, что школы мало)) и о лысой речь и не идет, т.к. на ней вообще эксплуатация авто запрещена)))
в сети есть видео, как тормозит машина на новых покрышках и покрышках с 50%ым износом... щас сходу не найду... посмотри, рекомендую))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Протектор шины работает вдоль качения, а не поперек.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Протектор шины работает вдоль качения, а не поперек.
кто сказал??? протектор работает ИМЕННО поперек, чтобы максимально сопротивляться сдвигу, сносу, и обеспечивать прямолинейное движение. както так.
и да. не ИМХО. более новую резину надо ставить НАЗАД! так безопаснее.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)

речь не идет о лысой резине.
а речь идет о том, куда ставить колеса "получше" и "похуже". я так понял, разница в износе невелика.
и вопрос не из института, а из школьного курса физики.
при торможении передняя ось загружается, задняя разгружается. поэтому срыв задней оси в занос более вероятен.
при повороте переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее разгружается. а поворачивающий момент больше действует именно на заднюю ось.  поэтому срыв задней оси более вероятен.
и тоже не "имхо"? понятно)) всегда говорил, что школы мало)) и о лысой речь и не идет, т.к. на ней вообще эксплуатация авто запрещена)))
в сети есть видео, как тормозит машина на новых покрышках и покрышках с 50%ым износом... щас сходу не найду... посмотри, рекомендую))
ойойой. "школы мало"... да, мало. поэтому окончил техникум и университет.  а то про что тут идет спор- вопрос ШКОЛЬНОГО курса.
Записан