'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: износ резины где больше спереди или сзади на прадо 120?  (Прочитано 16034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Передние всегда быстрее изнашиваются.

Я считал что прадик скажем так более заднеприводный чем передне и резина сзади сильнее изнашивается
Прадик одинаковоприводной, а так то даже на заднеприводном авто, передние шины изнашиваются быстрее.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Я считал что прадик скажем так более заднеприводный чем передне и резина сзади сильнее изнашивается
Ну если шлифовать по асфальту постоянно, то быстро задние сточатся.)))
А при нормальной эксплуатации передние стачиваются быстрее, т.к. они управляемые. Сзади неразрезной мост, колёса всегда одинаково стоят, а геометрия передней подвески всегда меняется, плюс износы в поворотах. Так что, передние страдают больше. И на заднеприводных всё так же.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Все в теме.... Смотрю 2 колеса получше а 2 похуже... Думаю куда какие ставить чтоб износ компенсировать...
ты бы фотку резины или остаток в ММ своей резины дал! А то может ее лучше уже на помойку отнести! ?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Все в теме.... Смотрю 2 колеса получше а 2 похуже... Думаю куда какие ставить чтоб износ компенсировать...
ты бы фотку резины или остаток в ММ своей резины дал! А то может ее лучше уже на помойку отнести! ?

не помню какой мишлен.....трассовый.... на одной паре индикатор износа 5... на другой паре 4.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

скептик

  • Гость



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
забытое старое
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
забытое старое

Это смотря как ездить, всё-таки.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
забытое старое

Это смотря как ездить, всё-таки.
И куда ездить
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

скептик

  • Гость



на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
Что-то новенькое.
забытое старое

Это смотря как ездить, всё-таки.
И куда ездить
и на чем ездить...
Записан