'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: износ резины где больше спереди или сзади на прадо 120?  (Прочитано 16030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Протектор шины работает вдоль качения, а не поперек.
кто сказал??? протектор работает ИМЕННО поперек, чтобы максимально сопротивляться сдвигу, сносу, и обеспечивать прямолинейное движение. както так.
и да. не ИМХО. более новую резину надо ставить НАЗАД! так безопаснее.
курсовая устойчивость это всего лишь одна из задач протектора шины, но никак не единственное его предназначение.
не имхо так не имхо, тока выделенное не говори никому, а упираться ты умеешь, мы в курсе))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Я умываю руки, смысла нет. без обид.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

на самом деле шины с более высоким протектором надо ставить на заднюю ось
потому, что именно задняя ось больше подвержена срывам, заносам и блокировке колес при торможении. а снос передней оси даже на лысой резине маловероятен. к тому же при торможении перед дополнительно нагружается, колеса сильнее прижимаются к дороге, а задняя, наоборот разгружается.
поэтому улучшенный контакт с дорогой больше нужен именно на задних колесах.
на самом деле, надо "имхо" ставить рядом с такими высказываниями, это раз)
а во-вторых, не дай Бог тебе на GXе на "предсмертном" бридже или данлопе спереди попасть на трассе в дождь)) сразу узнаешь, как вероятен снос передней оси даже на лысой резине, мало или нет))

ПС: вопрос из института, так-то ;)

речь не идет о лысой резине.
а речь идет о том, куда ставить колеса "получше" и "похуже". я так понял, разница в износе невелика.
и вопрос не из института, а из школьного курса физики.
при торможении передняя ось загружается, задняя разгружается. поэтому срыв задней оси в занос более вероятен.
при повороте переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее разгружается. а поворачивающий момент больше действует именно на заднюю ось.  поэтому срыв задней оси более вероятен.
и тоже не "имхо"? понятно)) всегда говорил, что школы мало)) и о лысой речь и не идет, т.к. на ней вообще эксплуатация авто запрещена)))
в сети есть видео, как тормозит машина на новых покрышках и покрышках с 50%ым износом... щас сходу не найду... посмотри, рекомендую))
ойойой. "школы мало"... да, мало. поэтому окончил техникум и университет.  а то про что тут идет спор- вопрос ШКОЛЬНОГО курса.
да хоть детсадовского курса)) да и спора то нет особо))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Я умываю руки, смысла нет. без обид.
его и изначально не было)) просто мы же не вдвоем(троем) разговариваем... нас читают еще))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
ничего не перепутал? ??? если не знаешь и интересно, загугли...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
ничего не перепутал? ??? если не знаешь и интересно, загугли...
а ответить слабо?
подсказка: не от пробуксовки при старте, как могут подумать некоторые :) причина в другом.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

в чем не прав? можно поподробнее? при заносе заднюю ось поворачивает вокруг передней. ты попадал в занос хоть раз? у тебя крутило переднюю вокруг задней?
Не прав во всём ты. Ты теоретик. Стаж работы водителем 12 лет: Краз -256-Б, ГАЗ-52, Волга ГАЗ-24-10, 3102. Северный Кавказ, Сочи, Лаго-Наки, Туапсе, Горячий Ключ. 2 вышки+технарь, ТО и ремонт авто, Автомобиле и тракторостоение строение, + МГУ им. М.В.Ломоносова.
Одна авария за всю жизнь. Переворачивался на перевале на бок на КРаЗе. 23-й легковой авто в жизни поменял, а ты про занос парень вешаешь. Не прав ты на 100%. Смирись и ИМХО напиши.
это ответ в стиле меряния пиписьками. Краз и Газ- это конечно солидно, но не по теме "на какую ось ставить более свежие шины"
по сути- ничего.
я свои ответы аргументирую.
Это не аргумент, сравнивать 2-х колёсного хрустика, гоночный болид и Прадо по меньшей мере не корректно
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

вопрос на засыпку:
для чего на спорткарах сзади ставят более широкие шины?
и еще один :
почему на мотоциклах заднее колесо намного шире и выше переднего?
ничего не перепутал? ??? если не знаешь и интересно, загугли...
а ответить слабо?
подсказка: не от пробуксовки при старте, как могут подумать некоторые :) причина в другом.
я ответил выше)) "а ты купи слона" еще фраза есть... ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)