У мну вопрос, а если только шланги заменить на армированные, чтоб не дулись, меня ватность и неинформативность педали напрягает, нет линейной зависимости тормозного усилия от силы нажатия, грешу на просадку за счет дутья шлангов.
При установки армированных шлангов все выше написанные вами желания сбудутся! Проверено !
Сам хочу хочу к лету озадачится покупкой колодок дисков и шлангов хотя если найду дешевый вариант то поставлю TRD !
Шланги - последнее, о чём надо думать в тормозной системе, при условии, что они не растрескались от времени и не повреждены каким-либо иным образом.
Ватность педали тормоза решается заменой на диски с насечками в виде диагональных канавок. И установкой тормозных колодок с более широким диапазоном рабочих температур, особенно в стороны предела по высоким температурам - если интенсивно тормозить (особенно летом), штатные колодки "плывут" - поверхность "стекленеет", сцепные качества с диском сильно ухудшаются. Получается как по маслу - отсюда и ватность. Зимой между колодками и диском попадает реагент и пр., что работает как смазка. Отсюда ватность зимой. Насечки диска подсрезают немного верхний слой колодки, таким образом очищая её и восстанавливая коэф. трения до штатного значения.
Это если бюджетно.
Если качественно делать, то надо ставить многоцилиндровые суппорта для увеличения силы давления на колодку и составные диски, в которых чугунный ротор крепится к ступице из особого люминия болтами. Такая схема торм. диска позволяет сильно повысить верхний температурный предел при котором диски ведёт так, что поверхность становится неровной, отчего тормоза бьют в руль (перед) \ педаль тормоза (зад), что требует их замены.
Если всё вышеуказанное сделано, имеет смысл менять шланги на армированные, в которых верхний слой (после металической оплётки) - резина или что-нибудь корозостойкое, чтобы оплётка не корродировала от соли и воды.
Армированные шланги дадут устойчивость к повреждениям от палок-скакалок и пр. при марше по пересечёнке, ручейкам, говнам и болотцам.