...Чтобы в ж..е впереди идущего мериноса или бумера не оказаться, если тому что-то почудится.
И, кста, на штатных дисках ближе к 20 ткм по Мск улететь будет куда проще, ибо кривыми становятся, в руль бьют и в тормоз, т.е. торможение уже неравномерное по колёсам идёт.
Эти диски (что на фото) живут от 80 до 180 ткм, в зависимости от владельца. Сколько суммарно комплекты родных будут стоить на такой же километраж?
По деньгам то же получается, только отдаёшь не диллеру через каждые 2-3 ТО, а другому диллеру за то, что приезжаешь к нему раз в 3-5 лет за дисками.
Хорошо известен тот факт, что все производители авто стараются как можно больше вывести на сервисное обслуживание, увеличивая стоимость владения за счёт замены тормозов, стёкол и пр., делая заметки в гарантийные книжки, что по гарантии это не меняется. Это выгодный бизнес, потому ставят на машины говённые тормоза. Очень яркий пример Infiniti FX/QX/GX/М предыдущих серий (до 2011 года). Хотя на многих новых модификациях до сих пор такая же кака осталась. Тойота в этом плане не исключение, тем более, что те же японцы.
Колодки, кстати, стоят близко к оригиналу.
Ну и зачем платить регулярные взносы за содержание родных систем, если можно те же деньги платить за более качественные тормоза с лучшими характеристиками по торможению?
Чтобы машина ровно приседала на обе оси при сильном торможении (при этом как раз её не будет таскать по дороге и она не пойдёт юзом) не надо менять абс и прочее по списку. Достаточно установить качественные многопоршневые тормоза, составные роторы и качественные колодки. +тросики армированные по желанию. И АБС/VSC будет более чётко отрабатывать внештатные ситуации, чем на штатных системах (уже проверено на обледенелом поле и не менее обледенелых трассах) и внедорожные фенечки (опять же в говнах и на поле проверено).
Да, машина не спортивная, но, учитывая вес, в нормальном режиме эксплуатации нагрузка на торм. систему получается сопоставимой со спорт-каром на треке, у которого вес в два раза меньше.