'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинговые тормоза.  (Прочитано 21613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #90 : 29 11 2011, 01:38:51 »

K-Sport не подходит к нашим коням - там нет пыльников на цилиндрах. Это ралийные тормоза, после каждых покатушек в говны придётся делать обслуживание - вытаскивать цилиндры суппортов и промывать от этих самых говн.

Кроме того местами сыроваты тормоза, поскрипывают, похрустывают и т.п., хотя тормозят отменно.

Вот вариант хороший, хотя дороже K-Sport раза в два. И ребята там уже сильно искушенные на всех моделях крузаков - у них вся Москва броневики и машины сопровождения делает.

Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #91 : 29 11 2011, 18:31:08 »

Что бы не навредить своему авто и себе,можно просто тормозные диски поменять. Что бы они не грелись и траляля,что там пишут рекламщики....А есло вы хотите как вкопанные останавливаться- на Прадике не получиться. Придется менять кучу всего и с АБСкой что то делать. Отличные тормоза-все хорошо. Тока вот катаемся мы не на спортивных трассах и не на гоночных машинах. А на гражданском авто. Так нафуя спортивные тормоза? С дороги улететь в экстренной ситуации хотите?
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #92 : 30 11 2011, 00:52:02 »

...Чтобы в ж..е впереди идущего мериноса или бумера не оказаться, если тому что-то почудится.
И, кста, на штатных дисках ближе к 20 ткм по Мск улететь будет куда проще, ибо кривыми становятся, в руль бьют и в тормоз, т.е. торможение уже неравномерное по колёсам идёт.
Эти диски (что на фото) живут от 80 до 180 ткм, в зависимости от владельца. Сколько суммарно комплекты родных будут стоить на такой же километраж?
По деньгам то же получается, только отдаёшь не диллеру через каждые 2-3 ТО, а другому диллеру за то, что приезжаешь к нему раз в 3-5 лет за дисками.

Хорошо известен тот факт, что все производители авто стараются как можно больше вывести на сервисное обслуживание, увеличивая стоимость владения за счёт замены тормозов, стёкол и пр., делая заметки в гарантийные книжки, что по гарантии это не меняется.  Это выгодный бизнес, потому ставят на машины говённые тормоза. Очень яркий пример Infiniti FX/QX/GX/М предыдущих серий (до 2011 года). Хотя на многих новых модификациях до сих пор такая же кака осталась. Тойота в этом плане не исключение, тем более, что те же японцы.

Колодки, кстати, стоят близко к оригиналу.

Ну и зачем платить регулярные взносы за содержание родных систем, если можно те же деньги платить за более качественные тормоза с лучшими характеристиками по торможению?

Чтобы машина ровно приседала на обе оси при сильном торможении (при этом как раз её не будет таскать по дороге и она не пойдёт юзом) не надо менять абс и прочее по списку. Достаточно установить качественные многопоршневые тормоза, составные роторы и качественные колодки. +тросики армированные по желанию. И АБС/VSC будет более чётко отрабатывать внештатные ситуации, чем на штатных системах (уже проверено на обледенелом поле и не менее обледенелых трассах) и внедорожные фенечки (опять же в говнах и на поле проверено).

Да, машина не спортивная, но, учитывая вес, в нормальном режиме эксплуатации нагрузка на торм. систему получается сопоставимой со спорт-каром на треке, у которого вес в два раза меньше.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #93 : 02 12 2011, 00:14:30 »

Можешь в личку их координаты прислать. Спасибо.
Записан

ГрингО

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Москва ЗАО
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #94 : 23 04 2012, 21:44:51 »

Знаю что вот эти диски просто ОТМЕННЫЕ!
_www.jbt-brakes.ru/node/688 фото
цены от 100тыс рублей!
На верху фотка есть а ссылки нет мож кому будет полезно!
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #95 : 02 12 2012, 01:18:05 »

Коллеги, никто так и не разжился тормозами?
Купил себе от последнего Кайенна тормоза - подглядел, что суппорты с предыдущего кузова без особых проблем ставятся на Прадо.
Установка правда будет уже в 2013 году, может кто раньше отчет выложит?!



PS Колеса стоят 20" круглый год, так что вопрос влезут/не влезут остро не стоит, Х-фактор у дисков тоже более чем отменный.
PPS Штатные тормоза не устраивают, даже в штатных режимах. В гонках на этой машине не участвую  ;D
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #96 : 02 12 2012, 01:39:42 »

Зачетный пепелац newrus
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #97 : 02 12 2012, 16:39:43 »

Коллеги, никто так и не разжился тормозами?
Купил себе от последнего Кайенна тормоза - подглядел, что суппорты с предыдущего кузова без особых проблем ставятся на Прадо.
Установка правда будет уже в 2013 году, может кто раньше отчет выложит?!



PS Колеса стоят 20" круглый год, так что вопрос влезут/не влезут остро не стоит, Х-фактор у дисков тоже более чем отменный.
PPS Штатные тормоза не устраивают, даже в штатных режимах. В гонках на этой машине не участвую  ;D

При всём уважении, с этими тормозами перегиб, моё мнение.
Ну зачем Прадику с его неспешной динамикой такие тормозилки?
Во-первый у Кайа они громоздкие и тяжёлые. При этом эффективность не выше более дешёвых аналогов от JBT, K-Sport и пр.
Во-вторых, если в заездах не участвовать и не ходить в экспедиции при высокой нагрузке, когда масса автомобиля велика и его надо на трассе останавливать, то достаточно сменить штатные диски на DBA или что-то такое слотированное и качественные мягкие колодки, например Ferrodo 2500.
И цена вопроса ниже в порядки (причём как разово, так и в дальнейшем, т.к. роторы стоят не мало и колодки под суппорта на фотке тоже имеют высокий ценник), а эффективность более чем достаточная для условий города/трассы.

Разве что для красоты, типа на Прадике тормоза от Кайена... ;-)

Себе поставил, к примеру JBT (поставил бы K-Sport, если были бы пыльники на поршнях) и забыл о проблеме с тормозами на своём. Но! Я часто езжу далеко с семьёй и забытым под завязку багажником +мандулой на крыше. И после говн быстро очистить поверхность колодок бывает важно, потому слотированные роторы.

Такие мысли...

p.s.:
   Кстати, обслуживать эти суппорта проблема - без снятия блока ни колодки поменять, ни каки вокруг поршней вытряхнуть.
   Возможность загрузки/выгрузки колодок через верх, как у JBT, т.е. без снятия самого суппорта, не последний момент, позволят в полевых условиях или в гараже минут за 10 произвести нужную операцию без чрезмерных усилий и набора больших ключей.
Записан

Щербакофф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Столица
  • Город:
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #98 : 02 12 2012, 17:06:49 »

Да я в курсе всех их преимуществ и недостатков, но... нравится, и все тут) На деле их массивность как раз и подкупила, т.к. под большие диски хочется чего-нибудь посолиднее. У меня вообще на тормозах некий пунктик - дома лежат два комплекта четырехпоршневой Промы, четырехпоршневые суппорты от Мерседеса, шестипоршневые от Кайенна предыдущей генерации и оригинал от Ауди РС6, они же от Ламбо
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинговые тормоза.
« Ответ #99 : 05 12 2012, 21:46:23 »

Знаю что вот эти диски просто ОТМЕННЫЕ!
_www.jbt-brakes.ru/node/688 фото
цены от 100тыс рублей!
На верху фотка есть а ссылки нет мож кому будет полезно!

Да ну. 100 рублей - комплект суппортов с дисками, стальными торм. шлангами и установкой на 1 ось.
Сами роторы - 40 рублей комплект, колодки - 6-8.
Записан