Как вариант....просто много крутящего момента многие узлы просто могут не переворить.....к примеру коробка может сдаться очень быстро, я знаю что на двух прадиках развалился редуктор, раздатка сдалась, двигатель потребовал внимания, а прошивка после установки компресора менялась раз восемь, в итоге так и не была настроена как полагается.....и решено было отказаться от такого вида тюнинга, можно вкрячить турбину, но там стоимость инсталяции увеличивается настолько что проще купить что то уже турбированное и более подготовленное к скоростным поездкам,хотя арабы любят такой вид тюнинга и именно на джипы, патрули и крузаки,но там все стои несравнимо дешевле и делается проще, ибо опыт имеется уже десятилетний......даже в пендосси на наши двигатели, уже ставят компрессоры, на FJ Cruiser, а у нас не победили прошивку......так что проще не делать того что потом может вызвать банально смену автомобиля) Ну это так...наблюдения из личного опыта)