Тоже долго думал, а потом поставил бокс на 500 л на крышу и сделал себе спальник-огранайзер.
Вводные были, чтобы в одного снимать/ставить. И без ящиков, чтобы в случае чего более габаритный груз перевозить. В итоге пришел в такой конструкции (фото). Длинна стального места 2 м, делал по-сути из того чтоб было под рукой: фанера 10мм, профиль квадратный 10 и 15 мм, карпет был в гараже, петли и заглушки из мебельного.
Когда надо что либо перевести, крышка поднимается к подголовникам заднего ряда и фиксируется стяжкой.
В левом отсеке живут технические жидкости в сумке, и всякая мелочевка, в правый влазят два компрессора, мешок с ремнем, динамостропой, шаклами, топор, шуроповерт (в движении ставлю на зарядку от розетки там же )и еще какие то тряпки.
Доступ ко всем штатным нишам (аптечка, домкрат сохраняется.) Между задней спинкой и каркасом стальника встает полноценный набор инструментов, опрыскиватель (стекла мыть), сумка с допоборудованиеми еще остается немного места. При это опять же по багажнику это не летает. Вдоль боковины иделаьно встает экспедиционная канистра на 20 л.
Еще в процессе эксплуатации понравилось, что спальник служит полкой разграничителем: под полкой встало два больших чемодана, на полку еще два пластиковых кофра. При этом когда надо было что либо достать не приходилось весь багажник разбирать.
Плюс сделал кронштейны в места крепления ремней безопасности и закрепил на них сетку под потолок для легких вещей.
image to jpg