Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...
Судя по обсуждениям на этом форуме, отсутствие блокировки заднего дифференциала - едва ли не единственный недостаток 460-го, а народ, который передвигается на LC 150, по жизни просто из .овна не вылезает, так и месит его задним "дифференциалами". Согласен, что иногда весчь очень нужная, но с другой стороны в GX-е, по сравнению с Тойотами есть много фишек, которым радуешься гораздо чаще чем блокировке зад. дифф. при ее наличии. При том, что минимум 90% времени передвигаешься по вполне сносным российским "направлениям", больше обращаешь внимания на такие вещи как подогрев руля (холодным зимним утром), подогрев задних сидений, приличная музыка и т.д.