'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 или PRADO 150  (Прочитано 69438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlDu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #110 : 06 02 2011, 00:51:10 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #111 : 06 02 2011, 11:27:22 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

AlDu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #112 : 06 02 2011, 18:37:40 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...
Судя по обсуждениям на этом форуме, отсутствие блокировки заднего дифференциала - едва ли не единственный недостаток 460-го, а народ, который передвигается на LC 150, по жизни просто из .овна не вылезает, так и месит его задним "дифференциалами". Согласен, что иногда весчь очень нужная, но с другой стороны в GX-е, по сравнению с Тойотами есть много фишек, которым радуешься гораздо чаще чем блокировке зад. дифф. при ее наличии. При том, что минимум 90% времени передвигаешься по вполне сносным российским "направлениям", больше обращаешь внимания на такие вещи как подогрев руля (холодным зимним утром), подогрев задних сидений, приличная музыка и т.д.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #113 : 06 02 2011, 18:45:08 »

просто хочется 150 й и все, чего рядить?
Записан
Будем жить!

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #114 : 06 02 2011, 18:52:06 »

Валкость 200-го ...ну не знаю... ??? как надо валить его,чтобы ощутить, что вот вот и кувыркнется.. Вот на 120 прадо-это да, -подтверждаю, есть такое и носом подклевывает неприятно так....
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

PradoMD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #115 : 06 02 2011, 18:52:55 »

Прадо
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #116 : 06 02 2011, 18:53:40 »

Валкость 200-го ...ну не знаю... ??? как надо валить его,чтобы ощутить, что вот вот и кувыркнется.. Вот на 120 прадо-это да, -подтверждаю, есть такое и носом подклевывает неприятно так....
есть валкость у 200 го, меньше чем у 120, а у 150 еще меньше
Записан
Будем жить!

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #117 : 06 02 2011, 19:14:10 »

Езжу на 200-ке, не ощущаю такого, что пережил на пРАДО. когда зад закидывает и нос клюёт.  А валкость на F-1 меньше всего.. клиренс видете-ли. А 150 дизель, даже через закрытые окна 5 этажа слышу, и пластик ... не в обиду ;D
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #118 : 06 02 2011, 19:17:19 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...


Нужна ли эта блокировка? на 120-ом её не было и никто не горевал.
А бензина GX460 кушает примерно столько сколько солярки 200-ка, при этом ,бензин заметно практичнее в эксплуатации.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #119 : 06 02 2011, 19:20:56 »

Езжу на 200-ке, не ощущаю такого, что пережил на пРАДО. когда зад закидывает и нос клюёт.  А валкость на F-1 меньше всего.. клиренс видете-ли. А 150 дизель, даже через закрытые окна 5 этажа слышу, и пластик ... не в обиду ;D
какие обиды? у меня 200 бенза служебная, 150 дизель люкс и 120 бенза люкс в наличии
Записан
Будем жить!