'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 или PRADO 150  (Прочитано 69437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #120 : 06 02 2011, 19:26:36 »

Не только тебе оппонирую , может кого то случайно огорчит правда.
Ну если объективно... 200- то посолиднее!?
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #121 : 06 02 2011, 19:29:15 »

Не только тебе оппонирую , может кого то случайно огорчит правда.
Ну если объективно... 200- то посолиднее!?
мне дома такой шкаф не нужен, кабинет на колесах другое дело, просто не хочу и все
Записан
Будем жить!

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #122 : 06 02 2011, 19:39:41 »

хозяин-барин.
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #123 : 11 02 2011, 13:03:36 »

Когда брал 150, разница по цене с 200 была 600 тыс. Были бы эти 600+ к ним страховка и сигнализация взял бы 200.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #124 : 15 02 2011, 01:04:20 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...


Нужна ли эта блокировка? на 120-ом её не было и никто не горевал.
А бензина GX460 кушает примерно столько сколько солярки 200-ка, при этом ,бензин заметно практичнее в эксплуатации.
Некоторым нужна.Снег, в гору под 20 градусов, с поворотами на 90 градусов. Всего 2 км, но по зиме до дома не доедешь.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #125 : 15 02 2011, 04:32:14 »

а налог в 42 тыс в Новосибирске, а в Москве я понял еще выше, вот и 200 й
Записан
Будем жить!

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #126 : 15 02 2011, 13:23:04 »

Поддержу один робкий голос из этого обсуждения. Если есть деньги на 200-ый, но он кажется слишком большим и валким, почему бы не рассмотреть GX-460. И получите при габаритах 150-го за деньги чуть большие чем цена 200-го совершенно иное качество жизни. ИМХО и личный опыт.
Отсутствует блокировка заднего дифф.+ бензин...


Нужна ли эта блокировка? на 120-ом её не было и никто не горевал.
А бензина GX460 кушает примерно столько сколько солярки 200-ка, при этом ,бензин заметно практичнее в эксплуатации.
Некоторым нужна.Снег, в гору под 20 градусов, с поворотами на 90 градусов. Всего 2 км, но по зиме до дома не доедешь.

Уверен что и без заднего блока, прадик легко проедет в данных условиях!

В 99% случаев резина имеет намного большее значение чем задний блок, ведь есть межосевой, этого что мало??? 

Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #127 : 15 02 2011, 14:51:50 »

Ребята, я невольно перешел в клуб ЛК 200, со мной поссорился водитель и теперь я сам за рулем, что сказать, он гораздо лучше 120 прадо и значительно лучше 150 прадо, просто песня, вести легко и приятно, подвеска шикарная, отрабатывает мягко и ненавязчиво, на поворотах не заваливается, устойчив к заносу, я счастлив, ни кому не дам его теперь, буду ездить на работу сам, а на дачу поеду на своей :)
Записан
Будем жить!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #128 : 16 02 2011, 10:44:35 »

Ребята, я невольно перешел в клуб ЛК 200, со мной поссорился водитель и теперь я сам за рулем, что сказать, он гораздо лучше 120 прадо и значительно лучше 150 прадо, просто песня, вести легко и приятно, подвеска шикарная, отрабатывает мягко и ненавязчиво, на поворотах не заваливается, устойчив к заносу, я счастлив, ни кому не дам его теперь, буду ездить на работу сам, а на дачу поеду на своей :)

так как просто тестил 200 и 150 и GX460  то скажу так

200 из плюсов это дизельный резвый движек остальное на любителя....апосля сразу сев на свой 120 бенз прелестно покатил дальше говоря себе как класно на прадо по городу катать))

150 ...бенз....ниочем ...букет кмпромисов между 120 ..все спорно и очнь много но..еще больше на любителя...один тока двиг бенз и его никакая динамика чего стоят)) ИМХО...

460 .....все в балансе и гармонии душевной))) .....

вывод если есть деньга ..то если 200 то рестайл бы какой если будет  или 460 ...все там ок! одно но может кому то нехватать будет масштабности нечувствует себя водителем автобуса 200))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #129 : 16 02 2011, 15:51:33 »

Чего все про 200-ый как про автобус пишут? Нормальный полноразмерный эСЮВи с отличной управляемостью, плавностью и мягкостью хода для своих габаритов...вот новый QX56 или елка2- там да.
Записан
Iron like a Lion in Zion