'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 или PRADO 150  (Прочитано 69415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮРИЙ07

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МОСКВА (ЗАО)
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #100 : 27 01 2011, 22:33:58 »

Был обладателем 200 дизель около года. Машина очень понравилась. Можно сказать: комфортный танк. Поначалу, размеры немного напрягали, ососбонно при парковке, потом привык. Правда в гараж заезжал с головной болью. Зато, когда идешь по трассе, сплошной кайф. С обзорностью и посадкой япошки попали в десятку. Ехать по трассе со скоростью 110км/ч просто нудно, так и хочется надавить на тапку. Ездил в Крым, затем в Сочи, по трассе всех ментов собрал. Сидения очень комфортные, от длительной езды не устаешь, но когда сильно крутанешь в повороте, немного сползаешь, не хватает боковой поддержки. Движок, со своей сумасщедшей тягой, просто зверь. Лазил по горам и говнам, остался очень доволен. По трассе после 130 км/ч разгон желает немного лучшего, но для обгонов приемлем. Что касается плохих тормозов, это бред. Тормозил на трассе и в городе так, что дым из под колес валил. Сейчас рассматриваю покупку 150 и никак не могу решиться. После двух тестдрайвов все равно тянет в 200-й. В принципе, машина неплохая и расход дизеля тоже радует, размеры для города оптимальные, но сидения, а особенно спинка крайне неудобные, да и обзорность не сравнить с 200-м. Ценник за люкс тоже не ахти. Эти три момента напрягают больше всего.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #101 : 28 01 2011, 09:31:53 »

Был обладателем 200 дизель около года. Машина очень понравилась. Можно сказать: комфортный танк. Поначалу, размеры немного напрягали, ососбонно при парковке, потом привык. Правда в гараж заезжал с головной болью. Зато, когда идешь по трассе, сплошной кайф. С обзорностью и посадкой япошки попали в десятку. Ехать по трассе со скоростью 110км/ч просто нудно, так и хочется надавить на тапку. Ездил в Крым, затем в Сочи, по трассе всех ментов собрал. Сидения очень комфортные, от длительной езды не устаешь, но когда сильно крутанешь в повороте, немного сползаешь, не хватает боковой поддержки. Движок, со своей сумасщедшей тягой, просто зверь. Лазил по горам и говнам, остался очень доволен. По трассе после 130 км/ч разгон желает немного лучшего, но для обгонов приемлем. Что касается плохих тормозов, это бред. Тормозил на трассе и в городе так, что дым из под колес валил. Сейчас рассматриваю покупку 150 и никак не могу решиться. После двух тестдрайвов все равно тянет в 200-й. В принципе, машина неплохая и расход дизеля тоже радует, размеры для города оптимальные, но сидения, а особенно спинка крайне неудобные, да и обзорность не сравнить с 200-м. Ценник за люкс тоже не ахти. Эти три момента напрягают больше всего.
Ну так покупайте 200-ку, чего думать то!
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #102 : 28 01 2011, 09:41:24 »

Был обладателем 200 дизель около года. Машина очень понравилась. Можно сказать: комфортный танк. Поначалу, размеры немного напрягали, ососбонно при парковке, потом привык. Правда в гараж заезжал с головной болью. Зато, когда идешь по трассе, сплошной кайф. С обзорностью и посадкой япошки попали в десятку. Ехать по трассе со скоростью 110км/ч просто нудно, так и хочется надавить на тапку. Ездил в Крым, затем в Сочи, по трассе всех ментов собрал. Сидения очень комфортные, от длительной езды не устаешь, но когда сильно крутанешь в повороте, немного сползаешь, не хватает боковой поддержки. Движок, со своей сумасщедшей тягой, просто зверь. Лазил по горам и говнам, остался очень доволен. По трассе после 130 км/ч разгон желает немного лучшего, но для обгонов приемлем. Что касается плохих тормозов, это бред. Тормозил на трассе и в городе так, что дым из под колес валил. Сейчас рассматриваю покупку 150 и никак не могу решиться. После двух тестдрайвов все равно тянет в 200-й. В принципе, машина неплохая и расход дизеля тоже радует, размеры для города оптимальные, но сидения, а особенно спинка крайне неудобные, да и обзорность не сравнить с 200-м. Ценник за люкс тоже не ахти. Эти три момента напрягают больше всего.
Ну так покупайте 200-ку, чего думать то!

только берите 200-тку бензин)))))))
а почему сидушки в прадо напрягают????? по мне, опять же при росте 192 и вес у меня 105 сидеть очень удобно, спинка удобная... а вот в 200-тке немного высоковата посадка, там ниже почему то сидение не опустишь, как в Прадо
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #103 : 28 01 2011, 15:38:06 »

сравнение попы с пальцем имхо как табуретку с креслом можно сравнивать
Записан

ЮРИЙ07

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МОСКВА (ЗАО)
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #104 : 28 01 2011, 17:55:16 »

Бензин 200-ку тестировал тоже, неплохая машина, но дизель все равно нравится больше. С дизелем конечно есть кое-какая головная боль: некачественное топливо, частая замена масла, долгий прогрев двигателя зимой. Но преимущество дизеля, я считаю, даже не в экономии топлива, тк расходы на эксплуатацию практически одинаковые с бензиновым двигателем, а совершенно другой крутящий момент, другая тяга. Для буксировки прицепа, для езды по бездорожью, однозначно, дизель предпочтительней. ИМХО
Записан

Хотей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #105 : 28 01 2011, 18:07:00 »

Ну конечно если возить буксир да по бездорожью, то дизель. А если просто ездить то бензин рулит однозначно по крайней мере в этой стране.
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #106 : 28 01 2011, 21:31:51 »

Да еще с нашей соляркой >:D
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #107 : 29 01 2011, 00:24:35 »

А что с нашей солярой??
Или речь про регионы??
Записан
Игорь

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #108 : 29 01 2011, 07:55:53 »

 Да многие  говорят,частенько у нас с ней заморочки, что на заправках вместо зимней бывает и летняя.Я про Алтай. >:D
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #109 : 31 01 2011, 14:34:48 »

Да многие  говорят,частенько у нас с ней заморочки, что на заправках вместо зимней бывает и летняя.Я про Алтай. >:D
Алтай это ещё не вся Россия  )))
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0