Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!!
На первой машине при пробеге примерно в 65-70 тысяч тоже обнаружился стук в правой нижней шаровой. ОД вешают какую то х..ню, придуманную тойотой для измерения люфта.Естественно тойотовская х..ня намерила что люфт у меня менеее допустимых 0,3 мм.Как вы считаете- 0,3 мм пальцем при шатании монтировкой уловите?А у меня спокойно и отчетливо ощущалось.
PS - и на фооуме читал до этого, что ставили шаровую вроде от Фортунера,она почти такая же как родная.
Стук !! Это уже серьёзно ( может не шаровая ? А кдсс ) , у меня не было стуков
Кстати по люфтам , допуски действительно есть , на Паджеро аж 0.5мм
Если смазка на месте ни фига не улавливается , только на машине и "мантировкой"
А по шаровой фортунера:
Там другой размер конуса , и пыльник зажимает , да и контакт не полный , как то так , если не ошибаюсь