'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нижние рычаги....  (Прочитано 16035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #70 : 27 05 2015, 06:57:45 »

Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!! icon_crazy2
А хз ;) ! Я так понимаю , что беда в выдавливании смазки на морозе и дальнейшем износе самой шаровой
Были бы маслёнки , они были бы вечными

Вот, и я писАл в соседней ветке, что скрипит шаровая, но у меня люфта нет.

Отчет отличный.



И что сделал ? Мне проколам закачали смазки под пыльник , и звук ушёл ! Правда пыльник сопливил ,не держал именно по пальцу ! Странно. Это , там же конус , видно так сработался
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #71 : 27 05 2015, 06:59:43 »

Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!! icon_crazy2
На первой машине при пробеге примерно в 65-70 тысяч тоже обнаружился стук в правой нижней шаровой. ОД вешают какую то х..ню, придуманную тойотой для измерения люфта.Естественно тойотовская х..ня намерила что люфт у меня менеее допустимых 0,3 мм.Как вы считаете- 0,3 мм пальцем при шатании монтировкой уловите?А у меня спокойно и отчетливо ощущалось.
 PS - и на фооуме читал до этого, что ставили шаровую вроде от Фортунера,она почти такая же как родная.
Стук !! Это уже серьёзно ( может не шаровая ? А кдсс ) , у меня не было стуков
Кстати по люфтам , допуски действительно есть , на Паджеро аж 0.5мм
Если смазка на месте ни фига не улавливается , только на машине и "мантировкой"
А по шаровой фортунера:
Там другой размер конуса , и пыльник зажимает , да и контакт не полный , как то так , если не ошибаюсь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #72 : 27 05 2015, 07:14:06 »

Вот так же через прокол и набил смазки, пыльник потом новый купил, но так и не дошли руки его поменять. 
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #73 : 27 05 2015, 07:54:37 »

Вот так же через прокол и набил смазки, пыльник потом новый купил, но так и не дошли руки его поменять. 
Да по ходу у меня тоже ещё не один год походил бы ;)
А так , бюджетно получилось поменять , что б не заморочится? , с работой 10500р вышло !
И это считай + новые болты все !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #74 : 27 05 2015, 08:19:30 »

Вот так же через прокол и набил смазки, пыльник потом новый купил, но так и не дошли руки его поменять. 
Да по ходу у меня тоже ещё не один год походил бы ;)
А так , бюджетно получилось поменять , что б не заморочится? , с работой 10500р вышло !
И это считай + новые болты все !
Привет, это ценник за один рычаг или ты оба делал?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #75 : 27 05 2015, 10:53:43 »

Это один рычаг с работой и болтами !
На два рычага , там только болты больше трёшки выйдут ! + работа
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #76 : 28 05 2015, 05:09:25 »

Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!! icon_crazy2
На первой машине при пробеге примерно в 65-70 тысяч тоже обнаружился стук в правой нижней шаровой. ОД вешают какую то х..ню, придуманную тойотой для измерения люфта.Естественно тойотовская х..ня намерила что люфт у меня менеее допустимых 0,3 мм.Как вы считаете- 0,3 мм пальцем при шатании монтировкой уловите?А у меня спокойно и отчетливо ощущалось.
 PS - и на фооуме читал до этого, что ставили шаровую вроде от Фортунера,она почти такая же как родная.
Стук !! Это уже серьёзно ( может не шаровая ? А кдсс ) , у меня не было стуков
Кстати по люфтам , допуски действительно есть , на Паджеро аж 0.5мм
Если смазка на месте ни фига не улавливается , только на машине и "мантировкой"
А по шаровой фортунера:
Там другой размер конуса , и пыльник зажимает , да и контакт не полный , как то так , если не ошибаюсь
Именно шаровая, пальцем и монтировкой все обнаружили. Да и кдсс по другому стучит. Допуски в люфтах может и есть, но я же вижу как изменилось поведение машины.По любому 0.3 мм пальцем не учуешь.
 Насчет того, что померили люфт и сказали 0,35 мм - как такой опосредованной  ху..ней можно добиться такой точности?Любой кто видел как происходит этот процесс согласится со мной.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #77 : 28 05 2015, 09:03:44 »

Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!! icon_crazy2
На первой машине при пробеге примерно в 65-70 тысяч тоже обнаружился стук в правой нижней шаровой. ОД вешают какую то х..ню, придуманную тойотой для измерения люфта.Естественно тойотовская х..ня намерила что люфт у меня менеее допустимых 0,3 мм.Как вы считаете- 0,3 мм пальцем при шатании монтировкой уловите?А у меня спокойно и отчетливо ощущалось.
 PS - и на фооуме читал до этого, что ставили шаровую вроде от Фортунера,она почти такая же как родная.
Стук !! Это уже серьёзно ( может не шаровая ? А кдсс ) , у меня не было стуков
Кстати по люфтам , допуски действительно есть , на Паджеро аж 0.5мм
Если смазка на месте ни фига не улавливается , только на машине и "мантировкой"
А по шаровой фортунера:
Там другой размер конуса , и пыльник зажимает , да и контакт не полный , как то так , если не ошибаюсь
Именно шаровая, пальцем и монтировкой все обнаружили. Да и кдсс по другому стучит. Допуски в люфтах может и есть, но я же вижу как изменилось поведение машины.По любому 0.3 мм пальцем не учуешь.
 Насчет того, что померили люфт и сказали 0,35 мм - как такой опосредованной  ху..ней можно добиться такой точности?Любой кто видел как происходит этот процесс согласится со мной.
Ну я так понял , монтировкой обнаружили люфт , а не скрип ;)
так и не понял , стучало у тебя или скрипело ? Или и то и другое ?
А то , что после замены поведение авто изменилось , я уже писал , с этим соглашусь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #78 : 28 05 2015, 09:09:46 »

Сделал развал !!
Мастер сказал , всё отлично регулируется , геометрия в норме
Фото просто в процессе работы , помню , что потом средние цифры были "00" и даже "-" появлялся ! Потом забил на фото
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Нижние рычаги....
« Ответ #79 : 16 06 2015, 17:36:45 »

Вопрос не сложный,что бы тему не плодить спрошу здеся.
Увидел у себя пыльник шаровой рваный,но верхнего рычага.Пыльник заказал уже.А теперь сижу и думаю,а может там еще и кольцо какое менять нужно? Кто знает/менял присоветуйте.
Записан