Прямой телефон КЛУБА - (495) 669-32-43 - Клубные Партнёры в одном телефоне!
Цитата: Tolich68 от 02 06 2021, 21:40:18За Джеттер отвечу, да, отклик на газ стал другим, лучше заводских настроек, субъективно для меня предпочтительнее режим Трасса, но задумчивость отклика, хоть и меньше, но есть.Неужели на Прадо ни кто не ставил
За Джеттер отвечу, да, отклик на газ стал другим, лучше заводских настроек, субъективно для меня предпочтительнее режим Трасса, но задумчивость отклика, хоть и меньше, но есть.
Долго думал, решился все же заказать компрессор Blitz на 2,7-литровый 2TR-FE, машина 2018 г.в.Теперь в ожидании поставки!По факту прихода буду ставить, ну и поделюсь информацией, которой по факту использующих крайне мало.
Что то мне подсказывает что в новом Прадо будут двигателя с обьемом 2.5 и турбированный 2.7, а дизель останется без изменений.Почему, все довольно просто посмотрим на модели лексуса, все модели движков малообьемные и турбированные, но это мое мнение а посему будем беречь наши машинки
ждем новости прогара поршней
Цитата: STRELOK1987 от 05 08 2021, 17:41:28ждем новости прогара поршней Не будет таких новостей.В новом дизеле алюминиевые поршни, и сама Тойота громко заявляет, что они на 30% более эластичные ))На бензинках поршни не трещат.