Все ниже изложенное - мой опыт, проверенный 2-х летней практикой. Коротко - поставьте бустер педали газа и машину не узнаете.
Подробно. Два года назад купил Прадика 2009 г JDM. Огорчило отсутствие круиз-контроля, т.к. каждый год гоняю на Байкал и он здорово выручает. И откровенно напрягала ситуация с вялыми обгонами на трассе. Почитал форум, драйв, нашел круиз, поставил. Но круиз не простой а как оказалось с двумя фишками. Первая отключаемый бустер педали газа (три зависимости угла поворота дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа на выбор. все настраивается как тебе надо). Нажал на торцевую кнопку круиза - вкл первый профиль, второй раз нажал - второй профиль и.т.д. по кругу. И вторая фишка - противоугонная. После запуска двигателя нужно дернуть рычажок круиза опред. образом иначе педаль газа не работает. Тоже все настраивается. Ну это так, мелочь. Главное это бустер педали газа. После включения бустера я просто машину не узнал. Это что небо и земля. Динамика сумашедшая. Обгоны на трассе с легкостью. Два раза уже скатался на Байкал. Великолепный результат. В Култукский перевал обгон в легкую. Кто знают его, поймут. Короче, меня данная приблуда устроила на все 150%. Конечно мощи она не прибавляет, но видно в мозги наших машин вшиты кривые, которые больше способствут экологии, нежели комфорту езды. По городу езжу на стандартном профиле (вполне хватает, а то уж очень сильно подрывает машину), а на трассе уже включаю динамичный режим. И думаю, что пойдет любой бустер педали газа, у которого есть возможность самому настроить зависимость дроссельная заслонка - педаль газа.