'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE  (Прочитано 172814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #230 : 27 10 2020, 23:37:28 »

Понятно, что сравнения не совсем уместны, но тут акцент на совсем простой сегмент, пусть даже наибрлее легкий.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #231 : 28 10 2020, 11:16:13 »

Он и в городе ни о чем
Слив идет советской легковушке
Вот здесь не нужно кривить душой, в городе разгон 0...70км/ч у 2TR нормальный, у него главная пара с более тяговитыми передаточными числами, что компенсирует слабый мотор на старте. Я уже 4 года не стесняюсь всегда давить тапку в пол, обороты до 5тыщ, и в 99% случаев выезжаю первым и оставляю всех соседей позади. Меня очень редко объезжают только ярые гонщики на немцах, которые также жмут тапку в пол, но такие по моему городу ездят редко )
А по трассе у 2TR есть проблемы с набором скорости 80...130км/ч, это факт. Все обгоны планирую заранее, в пределах видимости на встречной полосе должно быть вообще пусто, заранее жму тапку в пол, передача сбрасывается на 3ю, обороты 5000+, двигатель заревел и через 1-2сек машина нехотя поехала обгонять. После обгона отпускаешь газ, выдыхаешь, и едешь дальше с крейсерской 110...115.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #232 : 28 10 2020, 12:50:37 »

SergoBSA, ну понято, если вы так умеете, то хорошо. У меня так не получается. Возможно, дело в прокладке.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #233 : 28 10 2020, 13:10:18 »

Он и в городе ни о чем
Слив идет советской легковушке
Вот здесь не нужно кривить душой, в городе разгон 0...70км/ч у 2TR нормальный, у него главная пара с более тяговитыми передаточными числами, что компенсирует слабый мотор на старте. Я уже 4 года не стесняюсь всегда давить тапку в пол, обороты до 5тыщ, и в 99% случаев выезжаю первым и оставляю всех соседей позади. Меня очень редко объезжают только ярые гонщики на немцах, которые также жмут тапку в пол, но такие по моему городу ездят редко )
А по трассе у 2TR есть проблемы с набором скорости 80...130км/ч, это факт. Все обгоны планирую заранее, в пределах видимости на встречной полосе должно быть вообще пусто, заранее жму тапку в пол, передача сбрасывается на 3ю, обороты 5000+, двигатель заревел и через 1-2сек машина нехотя поехала обгонять. После обгона отпускаешь газ, выдыхаешь, и едешь дальше с крейсерской 110...115.

Так и есть, слово в слово, только крейсерская 120 +-5 ))
Записан

Zac174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Челябинск
    • TLC 150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #234 : 03 12 2020, 22:01:18 »

... И на любом дерьме, пахнущем бензином, залитом из бутылки местного аксакала, гденить в деревне вдоль реки Пяндж, на афгано-таджикской границе.
Про надёжность этого мотора ходят легенды.

)))))
Там нет деревень.
Там кишлаки.
Приходилось там кататься неоднократно по границе на участках Пянджского и Московского ПОГО.
Бензин у местных там и в самом деле был фуфлыжный...
Практически самопальный....
Записан

Zac174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Челябинск
    • TLC 150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #235 : 03 12 2020, 22:16:58 »

У Фортунера этот же 2TR-FE идёт с более высокой мощностью.
Не помню точно, но на несколько л.с. больше. Т.е. прошивка ЭБУ изначально другая.
В салоне у ОД, когда на первом ТО на 10 ткм я предъявил им претензии о задумчивости педали газа и АКПП, мне вполне официально предложили либо поставить некий блок на педаль газа (за сумму примерно 10 тыр), либо залить другую прошивку для двига и акпп (ценник в четыре раза больше).
На вопрос о сохранении гарантии (машине тогда всего полгода было) ответили - никаких проблем.
Со слов манагера я понял, что предлагаемая прошивка изначально заточена под американский рынок сбыта.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #236 : 09 03 2021, 11:38:37 »

Компрессор Blitz, для прадо 2,7 выпущен в Японии. Что думаете уважаемые? стоит правда за 300... 
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #237 : 09 03 2021, 11:46:43 »

Не знаю, не знаю...
Мне джеттера вполне хватает и без увеличения мощности.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #238 : 09 03 2021, 13:04:32 »

Компрессор Blitz, для прадо 2,7 выпущен в Японии. Что думаете уважаемые? стоит правда за 300...
За эти деньги полноценный свап можно сделать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #239 : 09 03 2021, 16:36:22 »

Поменять на 4 литра с доплатой 300000
Записан