Где то читал уже тут на форуме, что суперчарджер до 200л.с. примерно 2.7 раскачивает.
Это примерно 20%... форсунки не меняются при этом и давление в системе не увеличивается. А с учетом того, что обычно производительность форсунок с учетом корекции как раз примерно 20..25%.... надо все посчитать как нибудь внимательно и пересмотреть.
Не подскажите, что имел форумчанин ввиду когда упоминал про тех доки и 70%?
Это не суперчарджер, это компрессор от Blitz дает 200 л.с.
Суперчарджер - это от TRD, он дает больше мощности. Но последние ревизии были на 2.7 двигатель 3RZ.
Существует два способа увеличить давление перед всасывающими клапанами:
1) турбонагнетатель, она же турбина, ака турбобуст, ака улитка и т.д.
2) суперчарджер, он же компрессор...
И ТРД и Блитс это компрессора с приводом от вала двигателя.
Почему вы один называете суперчарджером, а второй компрессором? Я ни в коем случае не пытаюсь умничать я изучаю что проще: сменить уже заказанную машину или чего нибудь прикрутить к её двигателю )))