'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE  (Прочитано 172819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #200 : 21 10 2020, 10:25:50 »

Почитал, так и не понял, есть ли смысл ганадор ставить?
Смысл есть, однако цена вопроса не гуманная.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #201 : 21 10 2020, 15:21:33 »

Почитал, так и не понял, есть ли смысл ганадор ставить?
Смысл есть, однако цена вопроса не гуманная.
А насколько громче будет звук выхлопа Ганадора по сравнению со штатным глушителем?
У меня уже задняя банка совсем проржавела и её дважды оборачивали новым железом и подваривали.
Сейчас думаю про глушитель из нержавейки, например Ганадор...
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #202 : 21 10 2020, 19:40:35 »

SergoBSA, не сильно громче на высоких оборотах. Если едешь и болит башка, то ганадор громко работает. В остальном , по настроению.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #203 : 22 10 2020, 00:10:36 »

А насколько громче будет звук выхлопа Ганадора по сравнению со штатным глушителем?
Штатный глушитель 88 дБ, а Ганадор 91 дБ. Практически одинаково со штатным.
В салоне его почти и не слышу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mad

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 Black Onix
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #204 : 26 10 2020, 20:16:23 »

Прочитал все страницы данной темы.
Помимо впуска/выпуска/чипов/чарджеров неужели нет никаких возможностей форсирования данного двигателя?

Голову ему запилить и степень сжатия поднять хотя бы до 11 есть варианты?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #205 : 26 10 2020, 20:40:43 »

Прочитал все страницы данной темы.
Помимо впуска/выпуска/чипов/чарджеров неужели нет никаких возможностей форсирования данного двигателя?

Голову ему запилить и степень сжатия поднять хотя бы до 11 есть варианты?
Это можно, но для большей мощности, нужно больше топлива, а следовательно и больше воздуха, тут без нагнетателя уже никак.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mad

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 Black Onix
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #206 : 26 10 2020, 21:49:41 »

Не подскажите где можно почитать об увеличении Е на 2TR-FE?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #207 : 26 10 2020, 22:00:49 »

Не подскажите где можно почитать об увеличении Е на 2TR-FE?

Чтобы увеличить степень сжатия, нужно – фрезеровать поверхность ГБЦ (снять несколько мм), заменить родную прокладку на более тонкую, конкретно сколько не скажу. Да и зачем это нужно, Чего-то сколько то заметного не добиться этим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mad

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 Black Onix
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #208 : 26 10 2020, 22:39:59 »

Можно без теорий, я про практическую реализацию спрашивал.

Много ли можно снять до встречи поршней с клапанами и как занижение плоскости воспримется системой ввти.

Если этого никто не делал, так ведь это неспроста надо полагать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #209 : 26 10 2020, 22:47:26 »

Можно без теорий, я про практическую реализацию спрашивал.

Много ли можно снять до встречи поршней с клапанами и как занижение плоскости воспримется системой ввти.

Если этого никто не делал, так ведь это неспроста надо полагать.
Не видел чтобы кто-то занимался этим, supercharger  ставили, этого полно в сети на 2TR.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL