'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите принять решение! Заднее крыло, красить или та  (Прочитано 1325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

Всегда вот такие мелочи перед покраской, фотографировал и при продаже человеку предъявлял фото. Вменяемые относятся с пониманием. По покраске- есть такая услуга, как локальная покраска, но тоже очень осторожно с ней почти у всех, если и попадали в цвет, то со временем, все равно проявлялись косяки. Считаю, если КАСКа. то красить и  не париться, пусть попадают хоть с третьего раза
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

SS2006,

Из-за подобного косяка красить деталь, а тем более две крайне нерациональное решение. Это как из пушки по воробьям )

Самостоятельно "лечил" такие неприятности не нескольких авто и "технология" уже отработана, потом даже с трудом находил место ремонта, что бы показать покупателю.

В колеровке заказываешь пузырек с краской ремонтной не по номеру, а по сравнительным пластинкам пусть подберут.  10 гр. краски "долгоиграющей" с подбором - 300 р.    Подготавливаешь метал под сколом (забыл чем, погугли, пжт, что бы ржа не поперла из под краски) Затем аккуратно кисточкой или зубочисткой наносишь ремонтную краску. В трещину (что выше скола) или зубочисткой или шприцем с тонкой иглой продавить для заполнения полостей.    Все... пусть сохнет.  По мере высыхания краска "ссохнется" и будут провалы.  Через день и далее можно повторять до того момента, когда вместо "впадинки" будет "бугор" из краски.  Вот ему нужно хорошо просохнуть, для финальной обработки (я давал неделю).   Потом обклеиваем место ремонта малярным скотчем, предварительно сделав в нем вырезы под "бугры" из краски.    Далее аккуратно, острым лезвием убираем лишнюю краску (как раньше в дневнике двойки на тройки правили )))) , до момента, когда ремонтная и не ремонтная плоскости выровняются.  Теперь чуть чуть нулевкой пройтись можно, что бы убрать шорки лезвия...    Убираем скотч, полируем место ремонта ЗМ кой вручную ...... все.   Через недельку, когда замылится Вы и не увидите место ремонта )))   
Спасибо, Владимир. Дельная методика.
Единственное, там где краска лопнула, она отошла, и под ней воздух между металлом и краской. Отдирать краску?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... Спасибо, Владимир. Дельная методика.
Единственное, там где краска лопнула, она отошла, и под ней воздух между металлом и краской. Отдирать краску?
пжт... а вот это уже плохо (

Если оставить так -  есть шансы что ржа со временем попрет...
Если убрать отслоившееся и в результате площадь ремонта получится приличной, то и следы ремонта будут видны...   Я как правило так ремонтировал капотные и дверные сколы... размером с 50 копеек... максимум с 1 рубль был.

Как бы сделал я.   
Красить деталь даже с переходом бы не стал...в конце концов это никогда не поздно будет сделать.
Если краска отслоилась, но держится отлично и визуально отслоения не видно, то шприцом с тонкой иглой как можно глубже под нее загнать антикора жидкого.  Потом по вышеописанной технологии... 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

... Спасибо, Владимир. Дельная методика.
Единственное, там где краска лопнула, она отошла, и под ней воздух между металлом и краской. Отдирать краску?
пжт... а вот это уже плохо (

Если оставить так -  есть шансы что ржа со временем попрет...
Если убрать отслоившееся и в результате площадь ремонта получится приличной, то и следы ремонта будут видны...   Я как правило так ремонтировал капотные и дверные сколы... размером с 50 копеек... максимум с 1 рубль был.

Как бы сделал я.   
Красить деталь даже с переходом бы не стал...в конце концов это никогда не поздно будет сделать.
Если краска отслоилась, но держится отлично и визуально отслоения не видно, то шприцом с тонкой иглой как можно глубже под нее загнать антикора жидкого.  Потом по вышеописанной технологии... 
Какой антикор рекомендуете?
Вот так выглядит трещина в краске:
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Вот ее размер:
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Антикор перед покраской удалять?
Каким образом?
Записан

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008

Да крась конечно крыло, ну или пятном, оставь эти фото как доказательство. Краска слишком сильно отслоилась, сгниет следующей же зимой.
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва

Я на своих авто делал так: предварительно зачищал (если появлялась ржавчина) с помощью жесткой проволоки/гвоздя, обезжиривал бензином, наносил грунт (для этого вполне подходит зубочистка),  потом наносил краску. Краска при этом была +- в цвет (те для темнозеленой машины это могла быть  зеленая краска совершенно др. оттенка.) - при небольших сколах разница в цвете  была совершенно не заметна.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))


... Какой антикор рекомендуете?
Вот так выглядит трещина в краске:

любой, содержащий ортофосфорную кислоту, фосфорную кислоту,  цинк.
Спроси в магазине "Преобразователь ржавчины" ... почитай состав. Стоит тоже копейки... Российские составы рублей 100 за пузырек, импортные 200-500 за 100-200 гр.

Там по инструкции потом все расписано, чем удалить перед подкраской.


Звонил человеку сейчас специально, которому спортажа своего продавал почти год назад..., капот ему так шаманил года полтора назад. Эксплуатирует авто ежедневно, живет на улице, весь мой ремонт "на месте " )))


Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII


... Какой антикор рекомендуете?
Вот так выглядит трещина в краске:

любой, содержащий ортофосфорную кислоту, фосфорную кислоту,  цинк.
Спроси в магазине "Преобразователь ржавчины" ... почитай состав. Стоит тоже копейки... Российские составы рублей 100 за пузырек, импортные 200-500 за 100-200 гр.

Там по инструкции потом все расписано, чем удалить перед подкраской.


Звонил человеку сейчас специально, которому спортажа своего продавал почти год назад..., капот ему так шаманил года полтора назад. Эксплуатирует авто ежедневно, живет на улице, весь мой ремонт "на месте " )))



Спасибо, Владимир.

Вы все же советуете так поступить? Не смотря на размер трещин на краске?
Записан