Спасибо, Владимир.
Вы все же советуете так поступить? Не смотря на размер трещин на краске?
...Сергей, я на истину не претендую, все что я описал выше это, конечно же, кустарщина, но факт тот, что деталь оставалась без перекраса и следы ремонта можно было заметить лишь под определенным освещением имеет место быть.
Если бы у тебя был просто скол и трещина по ЛКП , то я однозначно бы советовал не красить элемент.
Но вот эта подлянка с отслоением ЛКП не позволяет мне однозначно давать такой совет. Пойдет там ржа под краской после обработки или нет х\з. Обработав преобразователем мы снижаем риски, но не убираем полностью их.
Если же поврежденный участок ЛКП удалить, то уже площадь для локального ремонта приведенным мной способом будет большой...совсем незаметно не получится. Если по каско есть возможность взять деньгами, а не ремонтом, то , наверное, стоит взять денег и искать мастеров в "детейлинг" центрах и делать подкрас локальный. Переход на порог будет вообще не заметен , а вот что бы попасть по крылу в тон, тут коллеровщикам надо постараться...
Но по любому не нужно красить деталь и тем более две переходами. Убирать поврежденное ЛКП, подготавливать, красить "пятак" попадая в тон, располировывать...