'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142044 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #460 : 20 03 2018, 17:27:00 »

От ЕГР непочищенного не  застучит. Ощибка вылезет...

Трубку в фильтре видимо не проверяли на наличие?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #461 : 20 03 2018, 21:23:52 »

 Эти диагносты должны были сказать, что авто с пробегом за сотню требует интима от хозяина ;D ;D ;D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #462 : 20 03 2018, 23:37:19 »

От ЕГР непочищенного не  застучит. Ощибка вылезет...

Трубку в фильтре видимо не проверяли на наличие?
Это понятно, что не застучит. Причина глушения снизить сажу в цилиндрах как источник износа двс, об этом же тут трём.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #463 : 22 03 2018, 13:52:21 »

Подписываюсь на тему..
LCP 200, 2011, дизель, пробег 125 000. Стукнул ДВС.
Машину купил 400 км назад..
Автор куда-то пропал.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #464 : 22 03 2018, 14:07:31 »

Автор куда-то пропал.
С "проверенными" диагностами разбирается, которые ему сделали заключение перед покупкой, что с машиной все в порядке.... ;)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #465 : 22 03 2018, 15:29:11 »

Автор куда-то пропал.
С "проверенными" диагностами разбирается, которые ему сделали заключение перед покупкой, что с машиной все в порядке.... ;)
Подбиратели это отдельная история, даже на просмотрах 200-к где давление масла показывается, ни один не сделал на этом акцент. Ходят, что-то  мериют, рули, сиденья, педали для них показатели состояния. Детский сад.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #466 : 22 03 2018, 19:31:49 »

Автор куда-то пропал.
С "проверенными" диагностами разбирается, которые ему сделали заключение перед покупкой, что с машиной все в порядке.... ;)
Подбиратели это отдельная история, даже на просмотрах 200-к где давление масла показывается, ни один не сделал на этом акцент. Ходят, что-то  мериют, рули, сиденья, педали для них показатели состояния. Детский сад.
Приезжали ко мне такие два клоуна, когда свою черную продавал. Не взяли по причине крашеного переднего крыла и двери. На то, что технически машина была в идеале не обратили внимания.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #467 : 22 03 2018, 23:06:13 »

если так опасно глушение ЕГР зачем тогда Тойота(как и Митсубиши)выпускает оригинальные заглушки?
у нас обслуживается 200ка 1 вд без егр и колд спек(без доп.отопителя, 2ого приводного ремня итп) полупустой мотор если открыть капот, просто 8 котлов, 2 турбины и интеркуллер)
заливаю масло., завожу, смотрю уровень, кристальное чистое! больше никогда и ни у кого такого на 1вд не видел)

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #468 : 23 03 2018, 05:17:51 »

если так опасно глушение ЕГР зачем тогда Тойота(как и Митсубиши)выпускает оригинальные заглушки?
у нас обслуживается 200ка 1 вд без егр и колд спек(без доп.отопителя, 2ого приводного ремня итп) полупустой мотор если открыть капот, просто 8 котлов, 2 турбины и интеркуллер)
заливаю масло., завожу, смотрю уровень, кристальное чистое! больше никогда и ни у кого такого на 1вд не видел)
через 500 км и 1000 км после заливки проверь на кристальность.
Будет интересно
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #469 : 28 03 2018, 11:51:52 »

Подписываюсь на тему..
LCP 200, 2011, дизель, пробег 125 000. Стукнул ДВС.
Машину купил 400 км назад..
Наверное кто-то подшаманил авто для продажи.
Нет, машина боевого товарища.. Данную машину знаю. Обслуживалась только у дилера.
Записан
Jedem das Seine!