'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #470 : 28 03 2018, 11:55:01 »

Пробег 200000 в одних руках, никаких предпосылок к проблеме. Если авто из первых рук, дизель ходит без всяких проблем.
Улыбнуло. 401 км назад, мое мнение было точно таким же 8)
Записан
Jedem das Seine!

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #471 : 28 03 2018, 11:58:29 »

Автор куда-то пропал.
С "проверенными" диагностами разбирается, которые ему сделали заключение перед покупкой, что с машиной все в порядке.... ;)
Тут я) По разборам, да по ОАЭ мотаюсь) Нет смысла ни с кем разбираться. Копнул эту тему глубоко. Вывод один - дизель на 200-ке это проблема.
Записан
Jedem das Seine!

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #472 : 28 03 2018, 12:04:47 »

Автор куда-то пропал.
С "проверенными" диагностами разбирается, которые ему сделали заключение перед покупкой, что с машиной все в порядке.... ;)
Тут я) По разборам, да по ОАЭ мотаюсь) Нет смысла ни с кем разбираться. Копнул эту тему глубоко. Вывод один - дизель на 200-ке это проблема.

Так в чем была причина что двигун накернился ?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #473 : 28 03 2018, 12:37:18 »

Да походу опять не будет поставлен диагноз...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #474 : 28 03 2018, 12:40:33 »

401 км назад, мое мнение было точно таким же 8)
RBSteed, у тебя клубни пытаются узнать - диагноз какой у твоего ДВС? sdfdsf
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #475 : 28 03 2018, 12:57:09 »

Да походу опять не будет поставлен диагноз...
Его, RBSteed, как начинают спрашивать про причину "401-го километра", так он в партизаны уходит... походу вся его история с дизельным Крузаком 200- фейк..... ;D
Зато выводы он умеет делать: icon_acute7
Вывод один - дизель на 200-ке это проблема.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #476 : 28 03 2018, 15:15:47 »

Да походу опять не будет поставлен диагноз...
Его, RBSteed, как начинают спрашивать про причину "401-го километра", так он в партизаны уходит... походу вся его история с дизельным Крузаком 200- фейк..... ;D
Зато выводы он умеет делать: icon_acute7
Вывод один - дизель на 200-ке это проблема.
Соглашусь на 1000%..
Скорее всего никакого 200-ка и не было)
Записан

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #477 : 28 03 2018, 15:34:09 »

Итак, мужчины, запаситесь попкорном.
Пролог
Далее будет написано личное мнение 36 летнего мужика, умеющего глубоко копать, окруженного заботой и любовью друзей, пять из которых владельцы автосервисов, не пропагандирующего ничего, кроме своего личного мнения.

Вердикт моего моториста по моему авто в кратце: "лопнула диафрагма сапуна, масло ушло, резкое голодание, занавес".
Но я бы не хотел, сейчас вдаваться в подробности своего авто, а поразмыслить на проблему в целом.
Я как человек дотошный, пошерстив просторы инета, найдя знающих людей и поездив по разборам, заявляю своим неавторитетным мнением:
"Мотор у ЛК 200 дизель проблемный! Инфа 100%. ЛК 200, дизель это кот в мешке, как бы Вы его не проверяли!"
"Раньше собирали моторы инженеры (я про сотку), а сейчас менеджеры (которые с большим удовольствием Вас ждут в сервисах у ОД)"

Все высказывания от оптимистов: "следите за машиной и все будет хорошо", "меняйте масло каждые 5000 и все будет хорошо", "меняйте каждые 10 000 и отлично", "чистите ЕГР", "глушите ЕГР", "ставьте чип", "не ставьте чип", "все дело в фильтре", "все дело в вязкости масла" - их личная ТЕОРИЯ. Теории эти по моему мнению от того, что данным товарищам повезло и их переборка не коснулась, и дай бог не коснется. Возможно кто то из них перебирал, но саму тему дизеля 200 глубоко не копал! Прошу заметить, что их теории я не оспариваю, потому как каждая из них является частицей одной большой проблемы под названием ДВС ЛК200 дизель.
П.С. Меня очень пугают советы форумчан типа "следите за машиной и все будет хорошо", особенно для людей которые собираются купить сие чудо от тойоты.
По существу..
Хочу Вам сразу открыть глаза на один нюанс - это желание заработать мотористов на таких несчастных дизелистах как мы. Логика проста и закономерна - а почему бы и нет? Люди себе позволяют такие машины.
ДВС умер. Скорее всего причину Вам скажут, НО, туманно. А вот то, что в данных ДВС конкретно является слабым местом - нет! Почему? Зачем потенциальному клиенту знать ? Вы курица несущая золотые яйца!
Итак! Обращаясь к спецам мотористам именно по двигателям ЛК 200 дизель, я понял важную деталь! - никакой! (если это не Ваш родственник) Вам хороший моторист (разбирающийся именно в дизелях 200к и который на свою работу дает хоть какую то гарантию) всей правды не скажет! А именно: что и как он перебирает, что и как меняет, на какие запчасти и т.д. У моториста одно правило, как у хорошего менеджера - "все по русски и чтобы нихера не понятно". Размыто!
О проблемах с дизелями ЛК200 можно убедиться легко!
Гляньте сколько объявлений на авито, привозите свой мотор, забирайте наш, цена около 300 000. Что там делалось Вам толком не расскажут.
Не поленитесь, позвоните на разбор тойотовский и поинтересуйтесь есть ли зап части на ДВС ЛК 200 дизель? Коленвал? Шатуны? Поршня? Будет смех в зале, со словами еще один.
Поинтересуйтесь у мотористов специализирующихся на ЛК 200 дизель, каким Вы в очереди будете на переборку? Мне в разных местах говорили либо 5-7 двигло, либо 1,5 месяца.
Возьмите каталог вашего двигателя, внимательно просмотрите на номера деталей и сравните с последней версией 2016-2018, гляньте что заменили и углубитесь в проблему. ДВС один и тот же, НО поршневая вся заменена, вопрос почему? Как я понял, что вопрос к качеству металла. Вакуумный насос заменен, почему? Причины не знаю, но по вакуумным насосам как мне сказали была отзывная компания.
Из всего вышеперечисленного, могу сказать что слабых мест огромная гора, дизель на 200 ке полное гЭ!
У тех у кого не было еще с ним проблем, молодцы, дай бог. Но боюсь Вас разочаровать новостью, что Вы ездите на недоработанной поршневой, на отзывном вакуумном насосе и прочих описанных в данном топике проблемах.   
- Качественное топливо
- Вязкость и качество масла
- ЧИП
- ЕГР (чистка)
- Поршневая до 2016 года
- Вакуумный насос до 2016 года (отзывная компания)
- 2 насоса в ДВС
- трубочка в фильтре
- жор масла (критически опасно любое маслянное голодание)
- и далее..

Эпилог

Вопрос: "а надо ли?"

Постскриптум
Мой друг, посмотрев на меня, но предположив, что дело случая, купил несколько дней назад Юбилейку ЛК 200, дизель, с пробегом около 200 000, поехал в Венгрию с семьей... и... бабах! Машину вернули в Россию на эвакуаторе. Машина стоит на переборке, ценник 450 000 (капремонт ДВС + переборка 2-х турбин)

П.С. Один очень умный хозяин тойотовского разбора, сказал очень правильную на мой взгляд вещь: "Был у меня 200 дизель, купил за 3 млн, ездил при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую. Продал. Смотрю на своих клиентов. Счастлив."

П.С. П.С. Моя переборка встает в 250 000, только благодаря своим ранее упомянутым боевым товарищам  icon_friends владельцам автосервисов.

Надеюсь кому то моя скромная инфа поможет ;)


Записан
Jedem das Seine!

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #478 : 28 03 2018, 15:38:42 »

Да походу опять не будет поставлен диагноз...
Его, RBSteed, как начинают спрашивать про причину "401-го километра", так он в партизаны уходит... походу вся его история с дизельным Крузаком 200- фейк..... ;D
Зато выводы он умеет делать: icon_acute7
Вывод один - дизель на 200-ке это проблема.
Соглашусь на 1000%..
Скорее всего никакого 200-ка и не было)
Вот как после таких заявлений что то кому то писать и объяснять?
Записан
Jedem das Seine!

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #479 : 28 03 2018, 15:46:09 »

Вот как после таких заявлений что то кому то писать и объяснять?
RBSteed, да не акцентируйся! ;)
И спасибо за подробное повествование.  icon_friends
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"