'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 141656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #80 : 18 06 2015, 00:44:56 »

Никогда на пробег не смотрю...
Записан

tanymany

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 120, TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #81 : 18 06 2015, 04:50:31 »

Сделайте замеры по всем цилиндрам с точностью до до 1-2 сотых мм. Внизу цилиндра и вверху.
Сделайте фото коренных и шатунных вкладышей, тоже с нумерацией по цилиндрам/бугелям.
Вкладыши под замену. Хотя не задраны. Двигатель гильзуется.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #82 : 18 06 2015, 07:56:23 »

Никогда на пробег не смотрю...
Ну звучит как минимум странно ... без "поправок" ежели ... Пробег за три месяца моежт быть как 5тык, так и 15-ть ... Если вы опытным путем знаете на 99,9%, что Ваш пробег за три месяца не превышает "норму", тогда понятно, в любом другом случае странно ... у меня офисные Camry за месяц пробегают до 15тык ... ;)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #83 : 18 06 2015, 19:15:43 »

Я за 3 месяца проезжаю от 1.5 тыс. до 4... Больше пока не получалось ;)
Записан

tanymany

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 120, TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #84 : 02 07 2015, 05:52:09 »

Доброго дня!!! Оживили коня! После сборки двигателя появилась ошибка. Загорелась гирлянда LO, антиюз и чек. Сканер показал ошибку в системе EGR. При диагностики у официалов установлено что не открывается один из клапанов EGR. Вскрытие показало что он подклинил. Разборка промывка и смазка решило проблему. По ощущениям  двигатель стал мягче и тише работать. Прет как ненормальный. Хотя катаю в щадящем режиме. После 2000 планирую смену масла. Масло залил ликви моли Optimal Diesel 10W-40. Пока только положительные эмоции. Дальнейшая судьба коня не определена. Диагностика двигателя у официалов показала что он порядке. Даже спросили менял ли я форсунки, т.к. диагностика показала что они по параметрам новые.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #85 : 02 07 2015, 08:31:22 »

Почему масло 10w40 и ликвидации моли?
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #86 : 02 07 2015, 08:33:17 »

Скажите,чистка ,смазка клапанов EGR сложная история,слышал что только замена помогает,а они весьма не дешёвые....
Записан

tanymany

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 120, TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #87 : 02 07 2015, 08:58:35 »

Скажите,чистка ,смазка клапанов EGR сложная история,слышал что только замена помогает,а они весьма не дешёвые....

Процесс как я понял не сложный. Час на демонтаж. Столько же на обратный процесс. По поводу клапанов, обратная инфа- что редко выходят из строя. Часто лопаются гофрированные алюминиевые трубки которые к ним подходят. Клин клапана произошел скорее всего из-за  того что когда капиталили движок все мыли, скорее всего что то попало в него. Пока полет нормальный. Поживем увидим.
Записан

tanymany

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 120, TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #88 : 02 07 2015, 09:18:51 »

Почему масло 10w40 и ликвидации моли?
ЛиквиМоли потому что вроде меньше поддельного, хотя не факт.Это масло один из один из вариантов подбора по марке авто выдаёт : _http://liquimoly.ru/product_view.php?id=428. На лето погуще, на зиму пожиже, например Optimal Synth 5W-40.
Записан

tanymany

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:
    • Prado 120, TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #89 : 29 07 2015, 10:09:48 »

Проблема жора масла осталась! Что делать? мысли какие нибудь есть?
Записан