Биение в руль,при оттормаживании с высокой скорости, наводит на мысль о проблеме с передними тормозными дисками. Новые диски - это еще не 100% гарантия их исправности.
На Вашем месте я бы поступил так:
1. Индикаторной головкой замерить биение дисков в точке максимально удаленной от центра. Биение должно быть не более 0,05мм, если мне память не изменяет. В литературе фигурирует показатель 0,1мм, но, из личного опыта, при 0,06-0,08 биение уже ощутимо проявляется.
Если биение выше допуска, то снять диски и проверить чистоту сопрягаемых поверхностей на предмет ржавчины, окалины и т.п. Проверить биение ступицы - не более 0,03мм. Если ступица в норме, а диск за допуском, то соответственно меняем его. Если есть биение ступицы, то меняем сначала ее и снова делаем измерения со старым диском.
2. Двумя индикаторными головками измерить разнотолщинность дисков (не более 0,02мм). Для этой процедуры необходимо либо 2 головки на магнитных стойках, либо приспособление, кронштейн которого крепится болтами вместо суппорта, а к нему уже крепятся индикаторы. Ножки индикаторов установить с противоположных сторон диска напротив друг друга. Медленно проворачивая диск следить за изменениями показаний. Если разность показаний более 0,02мм - диск менять!
Попробуйте, может и решите проблему.