Тут многие утверждаю что 200ка идет по прямой как утюг сравнении с 150кой.
У 200ки в рулевом редуктор передаточное число отличается, кто не понимает объясняю, при вращении от крайнего левого положения до крайнего правого положения гораздо, больше.
При движении в городе это не удобно, но при движении по прямой это более комфортно, так как автомобиль менее резко реагирует на вращение рулевого колеса в сравнении с другими,а так же он еще и тяжелый в вращении.
У Прадо 150 есть такой недостаток, передаточное число меньше (для меня это плюс), сам усилитель легче (теряется немного информативность, в целом нормально), плюс еще и колеса перекачены (в книге это назойливо вдалбливают). Короче если рулевым колесом управлять, а не держаться за него, а так же снизить давление в шинах (штатных) 1,9 минимум, иногда снижаю и до 1,8. то автомобиль идет ровненько.