'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #160 : 19 01 2018, 21:24:51 »

Прадо узкий и высокий. Стало быть наклонить/перевернуть его легче.
Хотя, все от ситуации зависит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #161 : 19 01 2018, 23:09:22 »

Мерсовод, странное заявление при том, что это не важно кто выше, или уже, важно на сколько низкий центр тяжести у обоих автомобилях. Причем 200ка выше 150ки на 70мм!
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #162 : 20 01 2018, 00:18:42 »

Мерсовод, странное заявление при том, что это не важно кто выше, или уже, важно на сколько низкий центр тяжести у обоих автомобилях. Причем 200ка выше 150ки на 70мм!
Ежу понятно. Про центр тяжести и имел в виду. Шире 200 значительнее чем выше. Для этого и линейки не надо, внешне даже ясно, что Крузер приземистее Прадо. Мотор у 200 тоже тяжелее, кстати, а он снизу
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #163 : 20 01 2018, 09:34:46 »

Мерсовод, вот ты вроде начал, что 150 выше, теперь с твоих слов 200ка приземистнее Прадо, а вот характеристики указанные говорят об обратном.
200ка выше, клиренс выше (это по поводу призем.) вот я всех параметров не знаю и то не пытаюсь вывести общую формулу.

 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #164 : 20 01 2018, 09:35:21 »

вот тебе для сравнения две версии 200ки
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #165 : 20 01 2018, 09:44:18 »

Мерсовод, Томат, выше, шире...это все хорошо. Но чем короче база у автомобиля, тем он более неустойчив. Поэтому, при увеличении ширины и неизменной базе, получаем худшее управление. )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #166 : 20 01 2018, 09:48:54 »

скептик, я бы согласился бы с тобой, только вот база не на много то и короче если конечно не ведем разговор о короткой версии.

Вот ты сейчас гоняешь на картинге?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #167 : 20 01 2018, 09:55:54 »

скептик, я бы согласился бы с тобой, только вот база не на много то и короче если конечно не ведем разговор о короткой версии.

Вот ты сейчас гоняешь картинге?
не на картинге, а на карте...А я так и думал, что ты именно про карт и вспомнишь на мои слова. Карт - это спецтехника, предназначенная для спортивных достижений. и за гонку можно потерять до 3 кг веса...Про управляемость там совсем с другой стороны подход.
А про 200 и 150...150 помягше будет - это я своей спиной приклинившей ощутил по дороге из Крыма. И вход в поворот на скорости , меньшей на 3 км/ч , чем на 200-ке я Праде за это могу простить!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #168 : 20 01 2018, 09:59:26 »

скептик, в мое время когда я занимался называли картинг, но суть не в этом, я тебе увеличу передаточное число в рулевом управление причем значительно, ты сможешь проходить повороты так же эффективно как сейчас?
В то же время по прямой это даст больший комфорт в управлении.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #169 : 20 01 2018, 10:13:42 »

Тут многие утверждаю что 200ка идет по прямой как утюг сравнении с 150кой.

У 200ки в рулевом редуктор передаточное число отличается, кто не понимает объясняю, при вращении от крайнего левого положения до крайнего правого положения гораздо, больше.
При движении в городе это не удобно, но при движении по прямой это более комфортно, так как автомобиль менее резко реагирует на вращение рулевого колеса в сравнении с другими,а так же он еще и тяжелый в вращении.
У Прадо 150 есть такой недостаток, передаточное число меньше (для меня это плюс), сам усилитель легче (теряется немного информативность, в целом нормально), плюс еще и колеса перекачены (в книге это назойливо вдалбливают). Короче если рулевым колесом управлять, а не держаться за него, а так же снизить давление в шинах (штатных) 1,9 минимум, иногда снижаю и до 1,8. то автомобиль идет ровненько.
Записан