'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #170 : 20 01 2018, 10:41:46 »

Я 2,0 качаю...кстати, в новом прадо на стойке указано давление 2,0. В старом у меня 2,2 написано было
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #171 : 20 01 2018, 10:43:48 »

скептик, в мое время когда я занимался называли картинг, но суть не в этом, я тебе увеличу передаточное число в рулевом управление причем значительно, ты сможешь проходить повороты так же эффективно как сейчас?
В то же время по прямой это даст больший комфорт в управлении.
Иногда, когда сажусь на Туссан жены, испытываю прямо кайф от более острого руля...но это ненадолго - до первых кочек)))
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #172 : 20 01 2018, 10:46:56 »

скептик, в мое время когда я занимался называли картинг, но суть не в этом, я тебе увеличу передаточное число в рулевом управление причем значительно, ты сможешь проходить повороты так же эффективно как сейчас?
В то же время по прямой это даст больший комфорт в управлении.
Иногда, когда сажусь на Туссан жены, испытываю прямо кайф от более острого руля...но это ненадолго - до первых кочек)))
Такая же ситуация с Каптуром! ;D
Зато, когда жена села на 200-ку, было не выгнать
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #173 : 20 01 2018, 11:13:20 »

Мерсовод, вот ты вроде начал, что 150 выше, теперь с твоих слов 200ка приземистнее Прадо, а вот характеристики указанные говорят об обратном.
200ка выше, клиренс выше (это по поводу призем.) вот я всех параметров не знаю и то не пытаюсь вывести общую формулу.

 
Я имел в виду соотношение ширины и высоты. Возможно я криво написал.
Прекрасно понимаю, что 200 и выше и шире.
Про базу Скептик тоже прав. И про массу мотора я писал. И шины у 200 пошире. Все этл в сумме дает разницу.
Но опять же согласен со Скептиком, что разница эта не так уж велика. Но она есть.
И по моим личным ощущениям тоже (без теории, просто по ощущениям)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #174 : 20 01 2018, 11:15:25 »

Я вот пересаживаюсь с 150ки на 80ку вот где разница в рулевом!  Жена от 80ки балдеет, 150ка говорит более резкая в управлении.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #175 : 20 01 2018, 11:21:43 »

Мерсовод, я тебе сразу скажу, что если ты сравниваешь 120ку с 200кой это ошибка, так как 150 ближе по управлению к 200ке чем к 120ке.
Мерсовод, вот ты вроде начал, что 150 выше, теперь с твоих слов 200ка приземистнее Прадо, а вот характеристики указанные говорят об обратном.
200ка выше, клиренс выше (это по поводу призем.) вот я всех параметров не знаю и то не пытаюсь вывести общую формулу.

 
Я имел в виду соотношение ширины и высоты. Возможно я криво написал.
Прекрасно понимаю, что 200 и выше и шире.
Про базу Скептик тоже прав. И про массу мотора я писал. И шины у 200 пошире. Все этл в сумме дает разницу.
Но опять же согласен со Скептиком, что разница эта не так уж велика. Но она есть.
И по моим личным ощущениям тоже (без теории, просто по ощущениям)

Ты извини, но не совсем видимо понимаешь что такое низкий центр тяжести!
Как пример Дефендер с короткой базой имея на столько низкий центр тяжести среди внедорожников, кто единственный (по крайней мере на тот момент) мог развернуться на уклоне 45гр.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #176 : 20 01 2018, 11:23:24 »

Мерсовод, кроме базы, которая не на много то и длиннее, есть другие тех. характеристики которые дают прямолинейных ход.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #177 : 20 01 2018, 12:34:42 »

Мерсовод, кроме базы, которая не на много то и длиннее, есть другие тех. характеристики которые дают прямолинейных ход.
С этим трудно поспорить.
Что касается 120, 150 и 200 - ездил на всем из перечисленного. Все машины были 2005-2010 года. Не новые. По ощущениям -120 самый валкий, 200 - самый устойчивый.
Про центр тяжести на экспертизу не претендую, но предполагаю, что у 200 он ниже (выше писал почему) и личные ощущения это подтверждают.
База на центр тяжести естественно не влияет, но на устойчивость влияет. Чем больше база, тем устойчивее (при прочих равных)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #178 : 20 01 2018, 12:44:26 »

Мерсовод, я не зря привел в пример Дефендер, у него самый низкий центр тяжести, за счет алюминиевого кузова, в то же время узкая колея, и очень высокий,  мосты не разрезные, на повороте, он устойчив по любому, но прямолинейных ход думаю у него ни какой.

Если сравнивать ТЛК 200ку и 150ку  у кого ниже центр тяжести сказать не могу, во многом зависит от многих характеристик.
Как пример вес двс, трансмиссии и барахла в кузове самого кузова, и на сколько низко все это установлено
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #179 : 20 01 2018, 12:48:50 »

Мерсовод, я не зря привел в пример Дефендер, у него самый низкий центр тяжести, за счет алюминиевого кузова, в то же время узкая колея, и очень высокий,  мосты не разрезные, на повороте, он устойчив по любому, но прямолинейных ход думаю у него ни какой.

Если сравнивать ТЛК 200ку и 150ку  у кого ниже центр тяжести сказать не могу, во многом зависит от многих характеристик.
Как пример вес двс, трансмиссии и барахла в кузове и на сколько низко все это установлено
Опять же, спорить не с чем. Центр тяжести в частности и устойчивость вообще зависит от массы параметров. И для каждой конкретной машины и ситуации могут сильно меняться.
Но останусь при своем, что 200 устойчивее и по прямой и в поворотах. ИМХО

При этом, на любом Крузаке они никакущие. Это же не спорт седан :)
Записан