Первые впечатление от езды по трассе на GX460 очень положительные!
Двигатель 4,6л реально стреляет этого бегемотика на любой скорости. Все обгоны даются без проблем, даже 2 фуры подряд. С 110 до 160км/ч мгновенно разгоняется (по сравнению с 2,7л), и 6 передач более плавно переключаются (по сравнению с 4 передачами). На LC200 стоит ведь такой же мотор, а GX гораздо легче и весит почти как Прадик. Короче запаса мощности очень много, я доволен. Тормоза недавно обслужили и они хорошие, как у меня на Прадике (также после недавнего обслуживания).
Инструкцию ещё не изучил, пока появились такие вопросы:
0) После диагностики подвески сказали заменить все сайлентблоки передних рычагов и все втулки стабилизатора спереди и сзади.
Аналоги Masuma годятся (достались от пред. владельца) или лучше купить все оригиналы?
1) Зеркала слева и справа ведь должны быть одинаковые и аналогичные Прадо - немного отдалающие реальную картинку?
У меня сейчас на правом зеркале есть надпись "Objects in mirror are closer than they appear" и оно реально немного отдаляет картинку, привычно.
На левом зеркале нет такой надписи и оно наоборот приближает картинку, очень непривычно. Его регулировка не помогает, вблизи слева ничего не видно из-за чрезмерного увеличения.
Так и должно быть у меня или косяк с левым зеркалом? Пред. владелец сказал, что проблем с левым зеркалом у него никогда не было и он его не трогал.
2) После установки пред.владельцем нештатных дисков R20 без датчиков давления шин на приборной панеле загорелась арфа и сейчас горит всегда.
После установки мною штатных дисков R18 с датчиками давления шин арфа продожает всегда гореть. Как правильно настроить и зарегистрировать эти 4 датчика?
Может ли во всех 4х датчиках сесть батарейка (или как они передают инфу через bluetooth)?
3) Задняя дверь вообще не открывается, якобы из-за отсутствия необходимости её открывать пред. владельцем замок закис и ручка запала внутрь.
Как правильно восстановить её работоспособность?
4) Есть штатный автозапуск двигателя через 3х кратное нажатие "закрыть" на ключе, при этом двигатель включается на 15мин, затем отключается.
Насколько большой радиус действия штатного брелка с новой батарейкой?
Хочу понять, нужно ли озаботиться установкой охранной системы с автозапуском через GSM для запуска прогрева двигателя зимой издалека.
5) Аккумулятор на 4,6л к удивлению такой же малый, как и на 2,7л (наверное 65Ач). Насколько его хватает на долгие зимние холодные запуски или стоит озаботиться его заменой на более мощный?