Валкости на GX460 будет меньше, чем в 200-м и управляется GX460 лучше. Kdss в GX установлен на всех комплетациях. GX460 с GX470 можно сравнивать только если последний был в коплектации "Sport" с KDSS, без KDSS GX470 аналогичен Прадо 120 на пневме. Из того что у меня было и есть по нарастающей по валкости: 150-й с KDSS (по управляемости самый лучший, самый НЕ валкий. Минусы - попрыгунчик на неровностях, очень упругая подвеска, иногда на малых скоростях просто выбешивала), 200-й (сейчас), обычный на пружинах с KDSS(что то среднее между 150-м с KDSS и 120-м на пневме), 120-й на пневме, 120-й пружинах (вот это неваляшка, но очень комфортная). Ближе всего к GX460 по поведению Прадо 150 с KDSS. В городе удобней GX(Прадо), на трассе я бы сказал, что у GX(Прадо) и 200-го паритет.