'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0138  (Прочитано 20350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Ошибка P0138
« : 20 05 2015, 06:25:04 »

Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом решения одной проблемы, может кому поможет в будущем.
В один прекрасный день у моего железного коня появился  на табло "джеки чан", выскочили 3 значка: понижайка, антизанос и еще что-то уже не помню. Меня это сильно разочаровало, т.к. люблю машину всегда держать в идеальном техническом состоянии. По рекомендации коллег поехал в известный центр на диагностику проблемы, там мне автоэлектрик ставит диагноз, ошибка Р0138 и говорит что необходимо заменить второй лямбда зонд. Зная качество диагностики у нас в стране, тем более на Сахалине, решил съездить на диагностику еще к 2 независимым автоэлектрикам, все вынесли единогласный вердикт - замена кислородного который на глушителе. Покапался в интернете плотненько, ошибка довольно распространненая по всем маркам, но решение не всегда одинаково. В общем доверился и заказал лямбду с японии, месяц ожидания и вот я ее ставлю. Какое было мое удивление что после сброса ошибка, все повторилось буквально через 30 минут. Ну в общем еду я к одному очень рекомендованному специалисту по авто электрике, который занимается у нас в городе ремонтом европейских машин (в основном последние BMV & Mercedes). Выявляется что смесь поступает не обогащенная, поэтому датчик лямбды показывает эту ошибку. Что он делает: 1 день) чистит дроссель, проверяет электрику на повреждение в том числе ЭБУ, не помогло. 2 день) ставит обманку на датчик, не помогло. 3 день) он уверяет меня что дело 100% в забитых катализаторах (пробег 50 тыс), что увыбив их проблема уйдет навсегда. Ну что делать, соглашаюсь, выбивает мне катализаторы. Но радость длилась недолго, через пару часов ошибка вернулась.
В общем плюнул я на него, поехал уже к 4 специалисту, тоже по рекомендации. Оставил машину, парень перезвонил через пару часов сказал что все дело в 1-ой лямде, которая отвечает за смесь. Заказал датчик, поменял сам и проблема ушла.
Так вот господа, надеюсь это будет полезно, вместо потраченных 7800 руб, я потратил несколько десятков тысяч (2-ой датчик, диагностики, обманка, пламегасители вместо катов и т.д.)
Если у Вас появится данная ошибка Р0138, все дело в первом датчике.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: Ошибка P0138
« Ответ #1 : 20 05 2015, 06:30:12 »

Фото пламегасителей №1
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: Ошибка P0138
« Ответ #2 : 20 05 2015, 06:31:42 »

№3
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Ошибка P0138
« Ответ #3 : 20 05 2015, 14:22:10 »

Полезная инфа. +
PS теперь проблем с катализаторами не будет)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Ошибка P0138
« Ответ #4 : 20 05 2015, 18:00:11 »

Полезная инфа. +
PS теперь проблем с катализаторами не будет)
+ И красиво под днищем.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Ошибка P0138
« Ответ #5 : 20 05 2015, 18:24:02 »

Познавательно! СПАСИБО!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Ошибка P0138
« Ответ #6 : 20 05 2015, 20:23:27 »

Полезная инфа! Спасибо! ПЛЮСУЮ!! ^-^ ok
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: Ошибка P0138
« Ответ #7 : 21 05 2015, 01:19:39 »

Спасибо всем. Вообще по катам, где-то читал что на 150-ый катализаторы на нашем бензине живут где-то под 300 тыс. км.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо
Re: Ошибка P0138
« Ответ #8 : 22 05 2015, 13:00:38 »

У меня на 150 тыс один стал выдавать ошибку.
Записан

roondook

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г.Южно-Сахалинск
  • TLC Prado 2.7 TX, 2011, Пруль, настоящий японец
Re: Ошибка P0138
« Ответ #9 : 12 09 2015, 18:24:55 »

Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом решения одной проблемы, может кому поможет в будущем.
В один прекрасный день у моего железного коня появился  на табло "джеки чан", выскочили 3 значка: понижайка, антизанос и еще что-то уже не помню. Меня это сильно разочаровало, т.к. люблю машину всегда держать в идеальном техническом состоянии. По рекомендации коллег поехал в известный центр на диагностику проблемы, там мне автоэлектрик ставит диагноз, ошибка Р0138 и говорит что необходимо заменить второй лямбда зонд. Зная качество диагностики у нас в стране, тем более на Сахалине, решил съездить на диагностику еще к 2 независимым автоэлектрикам, все вынесли единогласный вердикт - замена кислородного который на глушителе. Покапался в интернете плотненько, ошибка довольно распространненая по всем маркам, но решение не всегда одинаково. В общем доверился и заказал лямбду с японии, месяц ожидания и вот я ее ставлю. Какое было мое удивление что после сброса ошибка, все повторилось буквально через 30 минут. Ну в общем еду я к одному очень рекомендованному специалисту по авто электрике, который занимается у нас в городе ремонтом европейских машин (в основном последние BMV & Mercedes). Выявляется что смесь поступает не обогащенная, поэтому датчик лямбды показывает эту ошибку. Что он делает: 1 день) чистит дроссель, проверяет электрику на повреждение в том числе ЭБУ, не помогло. 2 день) ставит обманку на датчик, не помогло. 3 день) он уверяет меня что дело 100% в забитых катализаторах (пробег 50 тыс), что увыбив их проблема уйдет навсегда. Ну что делать, соглашаюсь, выбивает мне катализаторы. Но радость длилась недолго, через пару часов ошибка вернулась.
В общем плюнул я на него, поехал уже к 4 специалисту, тоже по рекомендации. Оставил машину, парень перезвонил через пару часов сказал что все дело в 1-ой лямде, которая отвечает за смесь. Заказал датчик, поменял сам и проблема ушла.
Так вот господа, надеюсь это будет полезно, вместо потраченных 7800 руб, я потратил несколько десятков тысяч (2-ой датчик, диагностики, обманка, пламегасители вместо катов и т.д.)
Если у Вас появится данная ошибка Р0138, все дело в первом датчике.

Привет земляк! У меня была практически такая же ситуация. Обычно заправляюсь на Роснефти, но как то раз, там были очереди, а времени ждать не было. Поехал на альтернативную заправку. Железнодорожная -Сахалинская. Заправил полный бак. И через несколько дней вылетела ошибка первого датчика. Номер сейчас не помню, но что то типа пониженное напряжение на bank1 sensor1. Поехал тоже вроде как к авторитетному специалисту. Оставил машину. Через несколько часов звонит, говорит забирай все Ок. Приехал заплатил 6000р. (это было зимой 2015). Говорит, что поменял мне первый датчик на оригинал. Вердикт, плохое топливо засрало датчик и промыть или восстановить его нельзя, только замена. Поехал вроде всё ок. Через два дня вышла другая ошибка. Р0138. Как у тебя. Поехал опять к ним. Посмотрели, говорят, что это типа фигня, надо поездить прогазоваться на трассе. Типа всю срань выжечь. И говорит, что типа по показаниям все работает нормально, и если выскочит опять, чтоб я сам просто ошибки скидывал. (У меня OBD-Bluetooth есть) А если и дальше будет появлятся, то типа приезжай мы тебе второй датчик поменяем. Если не поможет, то значит это каталики. А пробега у меня всего  30 тыс.км. Ну и дальнейшая схема всё как у тебя. Ещё 1000 р. слупили за диагностику и сброс ошибок. Уехал, на следующий день опять ошибка выскочила. Тут я понял, что надо свои мозги включать. Полазил в инете и пришёл к такому же выводу, что проблема в первом датчике. Закралось у меня сомнение, что они мне не оригинал воткнули. Посмотреть какой они мне поставили не получалось, не видно цифр. Вообщем я заказал на экзисте оригинальный первый датчик. Снова 6000 р. Датчик пришёл, поменял сам. А тот, что снял действительно оказался не правильным. Он тоже был Toyota (а точнее Denso для Toyota), но для абсолютно другой машины. После замены проблема ушла. Доволен и счастлив. А то пока датчик ждал надоело постоянно ошибки сбрасывать. С ошибкой понижайка не включается, и система стабилизации не работает. А вывод один - специалистов настоящих у нас на Сахалине нет. А если и есть, то их ещё найти надо. :)
Записан
Человек сильней железа!