'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Когда менял рычаги, то старые не выкинул. Если будешь ехать через Сургут, можешь забрать и еще сделать. Вдруг, кому-то срочно нужны будут уже готовые..
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Eugene,
А с какой целью менял ? Шаровая или салентблоки ?
Если только шаровая , то смысл в этом какой то есть ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Eugene,
А с какой целью менял ? Шаровая или салентблоки ?
Если только шаровая , то смысл в этом какой то есть ;)
Шаровые с обоих сторон.
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Всем привет! Разве на 120 шаровые можно перепрессовать, они вроде только с рычагом в комплекте?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Всем привет! Разве на 120 шаровые можно перепрессовать, они вроде только с рычагом в комплекте?
Не веришь глазам своим? :)
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

 Ага... :-\,и верхний и нижний можно? А мне в магазине говорят, рычаги только в сборе бывают..... >:D
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ага... :-\,и верхний и нижний можно? А мне в магазине говорят, рычаги только в сборе бывают..... >:D
и нижний и верхний, и тяги задние, и амортизатора нижнюю втулку, все можно перепрессовать, на то и форум )
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У меня только при одном виде 555 неприятное чувство возникает. Как можно это гуамно втыкать на Прадик, тем более в нижние рычаги?
Говори за себя , и добовляй имхо ;)
Если нарвался на Китай , так бывает , что можно сказать ?
На Паджере 555 прошли 70 тыс и продал !!
Товдет уже тысячь 30 на 150- ке накатал , всё пучком , не люфтов не износа
Я свою на пробеге в 76тыс менял , если 555 пройдут даже 50 , буду считать достойным вариантом

А какая разница , верхние рычаги , нижние ? У нас шаровые обратные , вся нагрузка идёт на дно шаровой , а не на вырыв
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112235
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Ярослав, на каком пробеге устали шаровые и сайлентблоки ?
Записан