'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3814
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Всех приветствую.
Кто-нибудь ставил такие полиуретановые с/блоки на 150-го?
Втулки стабилизатора только. Остальное пока за 200ткм пробега родное.

Есть такие многочисленные мнения насчёт полиуретана:
- полиуретан на втулках стабилизатора работает на сжатие и годится;
- полиуретан на сайлентблоках рычагов работает на кручение и НЕ годится.

Коллеги, в дополнение к вопросу выше: так стоит ставить полиуретан или нет? Многие говорят что от него сам стабилизатор изнашивается
Вроде здесь писали в теме "сайлентблоки" про преимущества и недостатки полиуретана.
Якобы у него есть премущество перед резиной при работе на сжатие (как во втулках стабилизатора), и наоборот большой недостаток перед оригинальной резиной при работе на кручение (как в сайлентблоках рычагов).
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Якобы.... вроде.... одна бабка сказала...
Есть конкретика или собственный опыт использования?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3814
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Slayer666, в этой теме есть много отзывов разных людей про реальное использование полиуретана на втулках и сайлентблоках
Toyota Land Cruiser PRADO 150 --> Замена передних втулок стабилизатора Prado 150
Большинство таких отзывов я собрал в виде кратких рекомендаций на будущее (для себя и других).
Умный человек учится на своих и чужих ошибках, и не повторяет их все (по возможности).
Конкретно я на прежнем 150 заменял все втулки и сайлентблоки на оригинальные резиновые.
Ваше право, конечно, сделать свой собственный выбор, основанный на вашем собственном опыте.

Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

SergoBSA, ни в коем случае не хотел Вас как-то раздосадовать своим ответом.
Буду внимательнее читать ветку. Спасибо!
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

<a href="https://youtube.com/v/sd7KbLH2NCA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/sd7KbLH2NCA</a>
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Очень неудобно.Нужно еще колхозить приспособу.Гораздо проще снять рычаг и унести на пресс.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Не у всех болты откручиваются. Хорошо если пресс есть. Ну и сложного сделать такую приспособу ни чего нет,если карман позволяет подобные и торговые есть. Это удобно для тех кто сам чинит авто.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +340/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4921
    • Toyota Prado 120 D4D

Очень неудобно.Нужно еще колхозить приспособу.Гораздо проще снять рычаг и унести на пресс.
Конечно проще . если тебе платят . а если ты сам все оплачиваеш .то лучше немного повозиться .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Очень неудобно.Нужно еще колхозить приспособу.Гораздо проще снять рычаг и унести на пресс.
Конечно проще . если тебе платят . а если ты сам все оплачиваеш .то лучше немного повозиться .
Не,ну не на самоварном «прессе» из резьбовых стержней же шаровую выдавливать... :)
У меня 10т домкрата хватает впритирку.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Slayer666, в этой теме есть много отзывов разных людей про реальное использование полиуретана на втулках и сайлентблоках
Toyota Land Cruiser PRADO 150 --> Замена передних втулок стабилизатора Prado 150
Большинство таких отзывов я собрал в виде кратких рекомендаций на будущее (для себя и других).
Умный человек учится на своих и чужих ошибках, и не повторяет их все (по возможности).
Конкретно я на прежнем 150 заменял все втулки и сайлентблоки на оригинальные резиновые.
Ваше право, конечно, сделать свой собственный выбор, основанный на вашем собственном опыте.



Передние втулки СПУ на моём Прадо стоят с 2017 года - Полиуретан (Новосибирский, одноименное название производителя, насчет других ничего не могу сказать). Никакого износа стабилизатора нет и сами втулки живые.
В этой теме я не нашел никакого нормального обоснования, кроме как того, что производители ставят резиновые с завода. А мнение какого-то мужика в видеоролике с ютуба... Ну не знаю. Если выкладывать фото рваных резиновых изделий, то их будет намного больше.
Тем более, что я писал ранее про ЗАПРЕСОВАННЫЕ полиуретановые сайлентблоки. Наверное, есть смысл хотя бы почитать что это такое, чтобы так сказать "выслушать другую сторону", а не приводить везде одну и ту же цитату.
Не правда ли?
Записан