'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 188414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +340/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4921
    • Toyota Prado 120 D4D

Очень неудобно.Нужно еще колхозить приспособу.Гораздо проще снять рычаг и унести на пресс.
Конечно проще . если тебе платят . а если ты сам все оплачиваеш .то лучше немного повозиться .
Не,ну не на самоварном «прессе» из резьбовых стержней же шаровую выдавливать... :)
У меня 10т домкрата хватает впритирку.
Эт да ! Сьемничек у него бедовый.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Чем плох съемник? Без усиления не хватило крепкости пластин,приварил ключ как ребро жесткости и больше не стал гнуться. Ну внешне не Лякотя и Джонесвей,работает и ладно.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лучше уж тогда время потратить и сварить обычный пресс.И проще и унивесальнее.
А для съема шаровых без съема рычага существуют другие конструкции.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Лучше уж тогда время потратить и сварить обычный пресс.И проще и унивесальнее.
А для съема шаровых без съема рычага существуют другие конструкции.
Пресс есть,но снимать рычаг не стал,смысла не видел,да и чем сложно так поменять,две гайки покрутить?
Кстати ее брали на 200 менять шаровую,кто сталкивался понимает о чем я,в 150 ерунда поменять. И то съемник этот выдержал. Из подручных средств. Тем более у многих если болты не мазались ,рычаг не снять.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я конечно не против различных колхозов  :).  Но твой съемник мне вообще не нравится,извини.... :-[
И сам момент выпрессовки не запечатлен. ???


Есть же нормальные съемники:

<a href="https://youtube.com/v/bwI7ViADa0s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/bwI7ViADa0s</a>
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Этот съемник я видел,это не заводское изготовление,его делал токарь. Без токарного станка такой не сделать. В таком исполнении он хороший. Только минус надо еще и ШРУС снимать,откручивать. в моем случае я этого не делал.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Съемник больше на заводской похож-корпус похоже литой и оцинкованный.

Без снятия ШРУСа-думаю можно было выкрутиться.


Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я читал этого автора,ему ключ точили,аналог ВАЗ,но под шаровую прадо. Без снятия шрус ни как так как крутят как вы видите шрус снят иначе мешает крутить ,а я и снимал и запресовывал,крутил снизу. Если есть желание снимать еще и ШРУС,почуму бы и нет.  Важен не внешний вид приспособления,а ее работа. Могу теперь и на станке красоту навести,отшлифовать,покрасить. На тот момент не до этого было. Сейчас на будующее просто просверлю больше отверстия и более толстые шпильки выточу с мелким шагом.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я читал этого автора,ему ключ точили,аналог ВАЗ,но под шаровую прадо.
Я тоже читал комменты,автор сказал что купил его у знакомого токаря,что «точили»-он не писал. sdfdsf



Без снятия шрус ни как так как крутят как вы видите шрус снят иначе мешает крутить ,а я и снимал и запресовывал,крутил снизу. Если есть желание снимать еще и ШРУС,почуму бы и нет.
Шрус можно и не снимать,а отсоединить крепление пальца нижней шаровой и отвести кулак вместе со шрусом в сторону.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Вы явно не меняли шаровую самостоятельно) вместе с шрус вы не отведете в сторону поворотный кулак,т.к он висит на верхнем рычаге,угла не хватит крутить.
Записан
прадо 150 3л дизель