'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 179730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1025
    • Прадо 150 3л дизел

Линкс и Авантеч и не должны были дольше ходить. Сайлены надо по комплектации по идее подбирать с кдсс или без и тд.
Записан
прадо 150 3л дизель

mr. prados

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Линкс и Авантеч и не должны были дольше ходить. Сайлены надо по комплектации по идее подбирать с кдсс или без и тд.
Для комплектации с кдсс тогда что посоветуешь?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

По сайлентам нижних передних рычагов прадо 150 из своего опыта скажу. Мало ли кому пригодится.
Ставил
Avantech asb4196, asb4197 - отходили 16 ткм
Lynx c8884, c8885 - отходили 25 ткм

Совсем не радует такой расклад.

Заодно спрошу, подходят ли сайленты нижних передних рычагов от прадо 120 к 150?
Раз так,  ;) ответ очевиден же... оригинал либо дальше продолжать развлекаться!
Сайленблоки 150 и 120 не взвимозаменяемы и болты разные
Линкс и Авантеч и не должны были дольше ходить. Сайлены надо по комплектации по идее подбирать с кдсс или без и тд.
Да нет здесь смысла в  твоей идеи... :)
Записан
... и будет вам счастье!

SjMax

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435

Добрый день! Подскажите пожалуйста, пыльник на шаровой Вы оставляли 555 или ставили оригинальный? Очень много противоречивых отзывов об этом.
Люфт шаровой !! Пока смазку не вымоешь , люфта нет !
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

SjMax, ставил шаровые нижние 555, одна отходила 100 тыс. Км, вторую ещё не менял. Пыльники не трогал.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1025
    • Прадо 150 3л дизел

Тоже нижнюю менял 555 ставил,пыльник не менял.
Записан
прадо 150 3л дизель

SjMax

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435

SjMax, ставил шаровые нижние 555, одна отходила 100 тыс. Км, вторую ещё не менял. Пыльники не трогал.

Спасибо за информацию! У самого установлена верхняя шаровая 555. Пробег на ней уже больше 40 т. км, полёт нормальный. Меняли в Тойота Центре. Пыльник вроде как тоже не меняли, оставили 555. Возможно, что состав резины у пыльников 555 со временем улучшили, поэтому и ходят без намёка на износ.
Записан

SjMax

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435

Тоже нижнюю менял 555 ставил,пыльник не менял.

Спасибо за информацию! Шаровую дополнительно не смазывали?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1025
    • Прадо 150 3л дизел

Нет,излишняя смазка тоже ни к чему,пыльник сжимается при установке и лишнее или выдавливается или пыльник слетает,смазка нужна если опора шприцуется.
Нижняя опора стоила 1тр ,поменять не так и сложно,даже если пыльник треснет через 40-50ткм и через 10ткм после этого она сдохнет,не так и дорого поставить снова 555.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В оригинальном тойотовском ремкомплекте смазки в достатке,и по мануалу наваливается «горочкой».
А в 555 смазка вообще не понравилась-дешевая минералка.
Записан