'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 179403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

В оригинальном тойотовском ремкомплекте смазки в достатке,и по мануалу наваливается «горочкой».
А в 555 смазка вообще не понравилась-дешевая минералка.
Минералку определили делали анализ смазки? Или трындите?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

В оригинальном тойотовском ремкомплекте смазки в достатке,и по мануалу наваливается «горочкой».
А в 555 смазка вообще не понравилась-дешевая минералка.
Всегда, в шаровые, рулевые,  стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее перекладываю смазку, как НАДО и нужную конкретно для узла  ok   ходят долго... ;) кто разбирал, знает, сколько там заложено, ну и предположителтно какой, думаю самой дешовской
Записан
... и будет вам счастье!

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Смазка под пыльником нужна минимально,трение происходит не тут.
Записан
прадо 150 3л дизель

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Смазка под пыльником нужна минимально,трение происходит не тут.
Да нууу... ::) а влага? Трение...
Записан
... и будет вам счастье!

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Какая там влага? Трение чего?? Трение внутри шаровой, а под пыльником там много смазки и не надо.
Записан
прадо 150 3л дизель

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

В оригинальном тойотовском ремкомплекте смазки в достатке,и по мануалу наваливается «горочкой».
А в 555 смазка вообще не понравилась-дешевая минералка.
Всегда, в шаровые, рулевые,  стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее перекладываю смазку, как НАДО и нужную конкретно для узла  ok   ходят долго... ;) кто разбирал, знает, сколько там заложено, ну и предположителтно какой, думаю самой дешовской
Думаю, предположительно, дешовская и тд....-))
Мозги, конечно, как мышцу надо тренировать и "думаю" очень полезно для тренировки ессно -)
Однака, ваши "Думаю, предположительно, дешовская" - они исключительно ваши, а не производителя, который заложил/положил исходя из его расчетов и  тестов (точно не дум и предположений)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

В оригинальном тойотовском ремкомплекте смазки в достатке,и по мануалу наваливается «горочкой».
А в 555 смазка вообще не понравилась-дешевая минералка.
Всегда, в шаровые, рулевые,  стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее перекладываю смазку, как НАДО и нужную конкретно для узла  ok   ходят долго... ;) кто разбирал, знает, сколько там заложено, ну и предположителтно какой, думаю самой дешовской
Думаю, предположительно, дешовская и тд....-))
Мозги, конечно, как мышцу надо тренировать и "думаю" очень полезно для тренировки ессно -)
Однака, ваши "Думаю, предположительно, дешовская" - они исключительно ваши, а не производителя, который заложил/положил исходя из его расчетов и  тестов (точно не дум и предположений)
Дружище... ты сюда похамить зашел?   icon_acute7 смени тон, дома так разговаривай  >:D во первых. А мы тут общаемся...
Что бы не сю-сю и про мозги, скажешь что и какой по техпроцессу заложено в этот узел? Ну, что бы развеяти непонятку...Ибо твои домыслы относятся так же к твоим претензиям!
Какая там влага? Трение чего?? Трение внутри шаровой, а под пыльником там много смазки и не надо.
Я тебя понял. ::)
Записан
... и будет вам счастье!

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Кто ремонтирует авто всегда сам знает,если под пыльник добавить смазки чуть больше,то при устаноки шаровой или наконечника,пыльник сжимается и вся эта смазка либо вылезает со всех щелей,а в основном пыльник слетает. Но СТО если клиент просит смазку добавить ,то за отдельную плату хоть снаружи измажут. На практике в нормальных запчастях смазки под пыльником за глаза,т.к основная нагрузка приходится на внутреннюю часть куда давит палец,запчасть ходить не будет если внутри смазки нет.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тем не менее Тойота делает так:



И ничего не «слетает» и не «вылезает из всех щелей».
В положении пальцем книзу шар купается в смазке.


Смазки в шаровые добавляют мало скорее всего когда она не очень совместима с материалом пыльника.Тогда да,лучше не перебарщивать.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Верхняя часть шара только под нагрузкой трения. Какой там купается? Вы много шаровых сами заменили? На картинке смазки конечно с столовую ложку,а по факту не влезет.
Записан
прадо 150 3л дизель