В Измайлово вчера заезжал, стоит у них новая 200 ка.... Блин япы совсем окосоглазили дизайн ваще не айс! Выступы на передних фарах и сами фары очень похоже на китайскую оптику для ВАЗа:( впендюренные без вкуса ДХОшки .... Лучше бы ваще не трогали оптику , не выглядит он как легендарная сотка, хотя скорее всего приестся ..... А так машина конечно хорошая!
200 изначально не выглядит как легендарная сотка! Никуда не деться, прогресс.. Последнее время все больше новинок автопрома разочаровывает, но все равно со временем привыкаем к новшествам и изменениям, хоть и не всегда уместным. В начале темы фары многим пришлись по вкусу
чем это сотка лучше 200? лк200 лучше сотки 200%!
Сотка очень достойный авто. И до сих пор в почете, особенно 105ый.
Но лично я, не вижу ни одного аргумента в пользу 100ки в сравнении с 200кой.
Хватит уже жить историей и легендами.
Нет больше 100ки и не будет. Для фанатов Тойоты есть новые 70ки, только и цена фанатичная.
Мне лично рестайл 200ки очень нравится. Да и в принципе, кроме изделий ТМС проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса не способен никто. А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве. Вопрос в том, что я пока для себя не определил, нужна ли мне 200ка с его габаритами. Хотя в перспективе загородный дом, и тут аргументов становится больше, но только для города слишком здоровый авто.
К концу 90-х до пытливых немецких умов дошло, что надо тоже делать паркетники, урвать кусок рынка, хоть ск-ко, в первую очередь цель была - рынок США, так появились ML, кстати 163ый был еще рамный и Х5 Е53. Далее Туарег, Каен = Туарег только после рестайлинга
и т.п. Тут и корецы подтянулись и понеслось.
Но!! Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Пат рулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.