Ну очень долго присматривался какой 200-й взять, бензин или дизель. Пока я думал ушла почти машина моей мечты, вся на полном фарше. И после месяца скитаний, я всё же остановился на бензине. И скажу почему.
Расход бенза для меня не имеет значения, ибо надо быть полным идиотом, покупая машину почти за 3 ляма, экономить на бензе.
Для меня лично тракторный звук двигателя является неприятным, а для кого то он может быть песней. Всю жизнь считал и по-другому уже считать не буду, что дорогой авто должен быть с бензиновым двигателем. И здесь каждому своё. Здесь была тема по-поводу экономики в расходовании дизеля и бензина. Так вот считали-персчитали много раз. Глобальной экономии у дизеля нет! А вот геморроя у дизеля по сравнению с бензом значительно больше. То фильтр запарафинился, то соляра оказалась не зимняя. Нафиг, не хочу! У меня несколько грузовиков-дизелей, вот там я экономлю реально, и пусть себе тарахтят целый день.
Кроме того, каждые 5000 кататься на ТО тоже не сказка.
Вот соседняя тема открылась:
Land Cruiser 200 дизель проблема с ТНВД
« : Сегодня в 16:03:57 »
Цитировать
В общем у меня проблема состоит в следующем :
Я начал наблюдать неустойчивую работу двигателя и падение мощности и тяги у своего Land Cruiser 200 . Думаю проблема с ТНВД.
Авто - дизель. Как с этим бороться. Может есть какая нибудь литература где об этом ТНВД можно почитать?
У бензина нет таких проблем и небудет!!!