Никогда не возбуждали большие низкопрофильные ободья и лопатообразные бампера на внедорожниках а ля спорткар, кстати на спорткарах они смотрятся гармонично и несут практическую нагрузку в плане улучшения аэродинамики. На внедорожниках мне кажется аэродинамика стоит на одном из последних мест в сравнении с остальными качествами, тогда остается одно - юношеские ПОНТЫ. Приветствую легкий тюнинг, подчеркивающий удачные дизайнерские решения и вуалирующий неудачные (как пример штатная корма, что у 150, что у 200 не айс). Все ИМХО.
Позвольте возразить. Я насчет колес. Думаю, процент использующих машину как внедорожник, по её прямому назначению, мизерный. В основном все ездят по асфальту, причем
ездят быстро. Я езжу на 20 радиусе (зима и лето). Помимо внешнего вида поменял с 17-го еще из соображений безопасности. На 17 колесах машина напоминала желе, и меня это напрягало. Если такой лапоть хлопнет на высокой скорости, то, скорее всего, вы остановитесь в кювете, и вероятнее всего на крыше. Плюс высокая покрышка элементарно разувается при резком повороте на скорости. Последствия см. выше. Если пробьете 20 колесо, то машина остаётся на дороге. Про то, что рулится на порядок лучше, я вообще молчу. Опять-же, это все мое имхо..