'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеллектуальная система входа и прочие функции  (Прочитано 32774 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Меня эта система очень радует! А метку машина видит в 70см. от двери, а в машине только на водительском сиденье. Вышел машина заведена, даёт три прирывистых писка что чип не видит, содишся без чипа нажимаешь тормоз и ФСЁ тачка заглохла. Личинки НЕТ на руле, сломать нечего.

То есть, я так понимаю, приехал, заглушил кнопкой двигатель, нажал на кнопку на брелоке закрыть, она закрылась встала на сигналку  и все , можно не париться , что там сигналы электронного ключа подберут и откроют дверь  и все такое.... То есть оставить все как есть с завода по умолчанию?))))))
Почему с брелока, просто дотронулся до ручки и закрыл, взялся за ручку открылась. Я вообще не достаю брелок и ни разу на кнопки не жал.

Ну да, тепличные вы наши :)))
У нас на Севере штатной системой не обойдешься. Вебасто с дистанционкой и автозапуск - обязательно. А это значит - установка сигнализации. Поставили 7-й Шерхан, автозапуск работает, а вот открыть-закрыть касанием ручки теперь неактуально :((
Открывает, конечно, но сигнализация срабатывает.
У нас морозы этой зимой были -34С" а Вибасту ставлю на все свои машины и эта не исключенье. Вибаста пока дома лежит осенью поставлю. Вибасто можно ставить на таймер и запускать в нужное время. Все пердыдущие я тоже с сигналки запускал и тоже с Шерхана 7. Смотри отчёт я даже делал по монтажу Вибасто. И не тепличные мы как видишь ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Alester

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Меня эта система очень радует! А метку машина видит в 70см. от двери, а в машине только на водительском сиденье. Вышел машина заведена, даёт три прирывистых писка что чип не видит, содишся без чипа нажимаешь тормоз и ФСЁ тачка заглохла. Личинки НЕТ на руле, сломать нечего.

То есть, я так понимаю, приехал, заглушил кнопкой двигатель, нажал на кнопку на брелоке закрыть, она закрылась встала на сигналку  и все , можно не париться , что там сигналы электронного ключа подберут и откроют дверь  и все такое.... То есть оставить все как есть с завода по умолчанию?))))))
Почему с брелока, просто дотронулся до ручки и закрыл, взялся за ручку открылась. Я вообще не достаю брелок и ни разу на кнопки не жал.

Ну да, тепличные вы наши :)))
У нас на Севере штатной системой не обойдешься. Вебасто с дистанционкой и автозапуск - обязательно. А это значит - установка сигнализации. Поставили 7-й Шерхан, автозапуск работает, а вот открыть-закрыть касанием ручки теперь неактуально :((
Открывает, конечно, но сигнализация срабатывает.
У нас морозы этой зимой были -34С" а Вибасту ставлю на все свои машины и эта не исключенье. Вибаста пока дома лежит осенью поставлю. Вибасто можно ставить на таймер и запускать в нужное время. Все пердыдущие я тоже с сигналки запускал и тоже с Шерхана 7. Смотри отчёт я даже делал по монтажу Вибасто. И не тепличные мы как видишь ;)

С Вебастой как раз все в порядке. До -50 спасает, а дальше я не ездил ни на одной машине - жалко.
Я про сигнализацию. Интересно, кто-нибудь смог подружить её с функцией открывания-закрывания дверей касанием датчиков на ручке? Чтобы при открывании сигнализация отключалась.
И еще - автозапуск и турботаймер при установке сигналки у ОД завели на ручник. Он должен быть поднят обязательно, чтобы эти функции работали. Теперь проблема с просмотром ДВД - воспроизведение видео доступно только на ручнике. Соответственно, поднимаешь ручник, смотришь ДВД, включается турботаймер и через 2 минуты двигатель  глохнет. Супер! :)
Пришлось заплатить ОД за отключение блокировок ДВД. Теперь видео крутит всегда.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Я про сигнализацию. Интересно, кто-нибудь смог подружить её с функцией открывания-закрывания дверей касанием датчиков на ручке? Чтобы при открывании сигнализация отключалась.
В этом случае теряется смысл охранных функций сигналки :)
Отлкючать надо открывание-закрывание дверей тойотовское, а не сигналку.
И если так нравится не наживать на кнопульку, то включать функцию сигналки "свободные руки"
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}



И еще - автозапуск и турботаймер при установке сигналки у ОД завели на ручник. Он должен быть поднят обязательно, чтобы эти функции работали.
На ручник турботаймер заводят машинам с МКПП что-бы не уехала, а с АКПП это лишнее.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Alester

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17



И еще - автозапуск и турботаймер при установке сигналки у ОД завели на ручник. Он должен быть поднят обязательно, чтобы эти функции работали.
На ручник турботаймер заводят машинам с МКПП что-бы не уехала, а с АКПП это лишнее.

Согласен. Так ведь вывели :(
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

У нас на Севере штатной системой не обойдешься. Вебасто с дистанционкой и автозапуск - обязательно. А это значит - установка сигнализации. Поставили 7-й Шерхан, автозапуск работает, а вот открыть-закрыть касанием ручки теперь неактуально :((
Открывает, конечно, но сигнализация срабатывает.

Если есть Вебасто то зачем автозапуск? Чтобы его установить надо отключить иммобилайзер, а Шерхан легко грабится вот этим устройством:
МАНУФАКТУРНЫЙ (АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ) КОДГРАББЕР
_http://www.aam-vl.ru/static/crack.html
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

SAM M

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Скажите а он нужен турботаймер??? Т.к. Тойота центр измайлово где брал авто утверждают что дизель нового поколения и турботаймер не нужен
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Скажите а он нужен турботаймер??? Т.к. Тойота центр измайлово где брал авто утверждают что дизель нового поколения и турботаймер не нужен
Если сам с головой то не нужен. А ОД пох. 100штук турбина выходит полюбасу а дальше за денюшки новий поставят :) . Новая она или старая но смазка турбины происходит за счёт маслонасоса ДВС так-что ты ДВС глушишь а турбина ещё вращается -на сухую :( .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Новая она или старая но смазка турбины происходит за счёт маслонасоса ДВС так-что ты ДВС глушишь а турбина ещё вращается -на сухую :( .

Ну это если разгазовать и с оборотов заглушить, по идее нагнетатель должен тормозиться сопротивлением рабочей среды, а в мануале написано что после продолжительной нагрузки нужно около 2-х минут выдерживать, тут уже я думаю не выбег, а именно остывание вала самого турбонагнетателя происходит, т.к. при работе турбины он нагревается от выхлопных газов(тепло от лопаток турбины передается и на вал). А на холостых оборотах клапан турбонаддува (не знаю как он правильно называется) закрыт и тепло от вала турбонагнетателя отбирается проходящим воздухом и маслом поступающим на смазку подшипников. Если заглушить сразу после нагрузки, будет не только маслянное голодание, но и будет коксоваться масло на валу и в каналах подшипников турбины.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Новая она или старая но смазка турбины происходит за счёт маслонасоса ДВС так-что ты ДВС глушишь а турбина ещё вращается -на сухую :( .

Ну это если разгазовать и с оборотов заглушить, по идее нагнетатель должен тормозиться сопротивлением рабочей среды, а в мануале написано что после продолжительной нагрузки нужно около 2-х минут выдерживать, тут уже я думаю не выбег, а именно остывание вала самого турбонагнетателя происходит, т.к. при работе турбины он нагревается от выхлопных газов(тепло от лопаток турбины передается и на вал). А на холостых оборотах клапан турбонаддува (не знаю как он правильно называется) закрыт и тепло от вала турбонагнетателя отбирается проходящим воздухом и маслом поступающим на смазку подшипников. Если заглушить сразу после нагрузки, будет не только маслянное голодание, но и будет коксоваться масло на валу и в каналах подшипников турбины.
Турбина имеет водяное охлождение, по этому если заглушить ДВС то и ОЖ перестанет циркулировать. Твоя теория верна.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0