'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеллектуальная система входа и прочие функции  (Прочитано 33032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Скажите а он нужен турботаймер??? Т.к. Тойота центр измайлово где брал авто утверждают что дизель нового поколения и турботаймер не нужен
Если сам с головой то не нужен. А ОД пох. 100штук турбина выходит полюбасу а дальше за денюшки новий поставят :) . Новая она или старая но смазка турбины происходит за счёт маслонасоса ДВС так-что ты ДВС глушишь а турбина ещё вращается -на сухую :( .
Мне тож ОД при покупке сказал такое же, но я не поверил узнал позже и в инструкции написано что нужен турботаймер
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Прямо, так и написано в мануале про турботаймер ???
Или сказано про 2-3 минуты работы двигателя на ХХ в случае большой нагрузки на двигатель?
Если последние 20-30 минут поездки проходили в обычном(среднем) темпе, то ничего там не надо..
ИМХО
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Прямо, так и написано в мануале про турботаймер ???
Или сказано про 2-3 минуты работы двигателя на ХХ в случае большой нагрузки на двигатель?
Если последние 20-30 минут поездки проходили в обычном(среднем) темпе, то ничего там не надо..
ИМХО
Да так и написано как ты процитировал, но кто там замерял какой режим был может лучше лишний раз подождать немного с выключением?
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну, если ты перед остановкой пылил некоторое время больше сотки, то наверное стоит немного подождать перед выключением..
ИМХО
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Ну, если ты перед остановкой пылил некоторое время больше сотки, то наверное стоит немного подождать перед выключением..
ИМХО
Стараюсь так и делать.
Записан
TLC 150 Престиж+

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС


Турбина имеет водяное охлождение, по этому если заглушить ДВС то и ОЖ перестанет циркулировать. Твоя теория верна.

Я знаю что верна, но это не теория, а практика. Тут делоне только, а верней не столько в ОЖ. Ротор турбины, а именно его я имел ввиду, это самая термонагруженная часть, и никакого охлаждения, кроме проходящего воздуха иметь не может, другое дело корпус, турбины он может охлаждаться и жидкостью из системы охлаждения, но теплоемкость этой жидкости достаточно велика чтобы отобрать тепло не закипев и не перегрев корпуса турбины даже при отсутствии циркуляции + термосифонный эффект обеспечит минимальную циркуляцию за счет разности плотности жидкости с разной температурой. Повторяю, выдержка времени до двух минут нужна в основном для охлаждения ротора турбины проходящим воздухом. Поверь инженеру турбинисту)

В нашей практике на газовых турбинах после остановки(а особенно аварийной - т.е. с максимального режима и без охлаждения) предусмотрены специальные процедуры расхолаживания путем прокрутки роторов и продувки воздухом, кроме того еще несколько часов после остановки работает пусковой масляный насос, основной фнкцией которого является обеспечение циркуляции масла через подшипники и отвод тепла отдаваемого роторами с целью не допущения коксования масла и повреждения боббитовой заливки подшипников.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Tay

  • Гость


Турбина имеет водяное охлождение, по этому если заглушить ДВС то и ОЖ перестанет циркулировать. Твоя теория верна.

Я знаю что верна, но это не теория, а практика. Тут делоне только, а верней не столько в ОЖ. Ротор турбины, а именно его я имел ввиду, это самая термонагруженная часть, и никакого охлаждения, кроме проходящего воздуха иметь не может, другое дело корпус, турбины он может охлаждаться и жидкостью из системы охлаждения, но теплоемкость этой жидкости достаточно велика чтобы отобрать тепло не закипев и не перегрев корпуса турбины даже при отсутствии циркуляции + термосифонный эффект обеспечит минимальную циркуляцию за счет разности плотности жидкости с разной температурой. Повторяю, выдержка времени до двух минут нужна в основном для охлаждения ротора турбины проходящим воздухом. Поверь инженеру турбинисту)

В нашей практике на газовых турбинах после остановки(а особенно аварийной - т.е. с максимального режима и без охлаждения) предусмотрены специальные процедуры расхолаживания путем прокрутки роторов и продувки воздухом, кроме того еще несколько часов после остановки работает пусковой масляный насос, основной фнкцией которого является обеспечение циркуляции масла через подшипники и отвод тепла отдаваемого роторами с целью не допущения коксования масла и повреждения боббитовой заливки подшипников.
Мля какой ужас ни хрена не понял  :o Но по любому тоже думаю что турботаймер не нужен да и реализовать его без автозапуска сложновато.Если бы он был так необходим то Тайота  не поскупилась бы и хотя бы на самых дорогих ком-циях его устанавливала ,,однако ЕГО ТАМ НЕТ.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС


Мля какой ужас ни хрена не понял  :o Но по любому тоже думаю что турботаймер не нужен да и реализовать его без автозапуска сложновато.Если бы он был так необходим то Тайота  не поскупилась бы и хотя бы на самых дорогих ком-циях его устанавливала ,,однако ЕГО ТАМ НЕТ.

Однако  рекомендация о работе на холостых после нагрузки В МАНУАЛЕ ЕСТЬ!))  

По поводу "ни хрена не понял" эт кто на что учился))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск


Мля какой ужас ни хрена не понял  :o Но по любому тоже думаю что турботаймер не нужен да и реализовать его без автозапуска сложновато.Если бы он был так необходим то Тайота  не поскупилась бы и хотя бы на самых дорогих ком-циях его устанавливала ,,однако ЕГО ТАМ НЕТ.

Однако  рекомендация о работе на холостых после нагрузки В МАНУАЛЕ ЕСТЬ!)) 
Все правильно, но могли бы конечно что нибудь придумать с завода чтобы не париться.
Записан
TLC 150 Престиж+

SAM M

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Сенкс! Рекомендую поставить Пандору с тТаймером + пандект тогда ключ штатный становися тупо муляжом, но с установкой ТТаймера пришлось попариться
Записан