'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где заправляются омские прадоводы???  (Прочитано 16101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Крутогорский мини-НПЗ производит продукт под названием: маловязкий тяжелый дистиллят. Информация от первоисточника. Раньше они его называли топливо судовое маловязкое. В общем дизель по Госту они никогда не производили дабы не платить акциз, но это уже совсем другая история
Внесу и я свои "пять копеек"
Не знаю откуда такая информация у данного источника. Скажу для примера следующее: В спортивных магазинах продают множество разного инвентаря(бейсбольные биты, клюшки для хоккея и пр). так вот, хулиган купил такой предмет и им убил человека. Вроде как по логике использовал его в качестве орудия убийства. Но почему то ограничения на продажу после этого не вводят и оружием это не считают. И самое главное! ни магазин, ни производитель за это не отвечает. Отвечает лишь только тот кто совершил преступление. В случае с мини НПЗ к которым относится и Крутогорский НПЗ. Они никогда не производили и не могли производить дизельное топливо, соответствующее Российскому ТР. причём они честно в открытую об этом заявляют! Тем не менее этот продукт у них покупают и какими то схемами он попадает на ту или иную заправку. Но почему то все "шишки" к таким заводам. А что? Это же имущественный комплекс, который в отличии от АЗС стоит другого порядка денег, соответственно с них и получить проще! Кто то кричит, что это тот же "дизель" только акцизы они не платят, кто то - нечто подобное! но почему тогда никто из "этих специалистов" не посмотрел на эту проблему "глубже"? Возьмите и почитайте что такое "Дизельное топливо" и каким параметрам оно должно соответствовать? Помимо "фракционного состава", который можно,причем не всегда, получить при "перегонке" нефти там целый ряд показателей, не соответствие которым нанесёт существенный вред двигателю внутреннего сгорания. Опять же, если на мини НПЗ можно получать топливо соответствующее этим параметрам, то зачем крупные НПЗ тратят миллиарды "не рублей" на строительство установок по гидрооблагораживанию нефтепродуктов, если можно путем "обычной перегонки" получить "дизельное топливо"??? Это всё равно что пить "незамерзайку" - выживешь - не выживешь как повезёт!
   Я понимаю, что эта тема не для подобных рассуждений, но так сказать - наболело!
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

... Думаю, просто время пришло сурфику...
Да нифига подобного!
Этот аппарат ещё меня переживёт.
Машина встала по причине наличия воды и грязи в баке... Сама она там никак не образуется.
Спорить не буду - для меня всё очевидно.
В последнее время стараюсь выбирать заправки "свежие", после ремонта.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

... Думаю, просто время пришло сурфику...
Да нифига подобного!
Этот аппарат ещё меня переживёт.
Машина встала по причине наличия воды и грязи в баке... Сама она там никак не образуется.
Спорить не буду - для меня всё очевидно.
В последнее время стараюсь выбирать заправки "свежие", после ремонта.
Разошлись во мнениях icon_friends :-*
ПС А про Г95 так ни кто и не прояснил...
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

Валерич, попытаю технологов, может за пачку печенья и банку варенья военную тайну откроют ;D
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado


ПС А про Г95 так ни кто и не прояснил...
[/quote]
Ну насколько мне объясняли технологи с ОНПЗ в G95 добавлен пакет присадок для улучшения его характеристик плюс маркетинговый ход. Как говориться - дело вкуса!
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ну насколько мне объясняли технологи с ОНПЗ в G95 добавлен пакет присадок для улучшения его характеристик плюс маркетинговый ход. Как говориться - дело вкуса!
Эт понятно... В том-то и вопрос... чО за присадки...
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Ну там пакет целый, на западе компании давно этим балуются. У Шелла, БП, Шеврона - у каждого свой пакет, но набор примерно одинаковый. Это моющие, октаноповышающие, антиокислительные и тд. При желании могу весь спектр узнать. У Топлайна - тоже вводится пакет присадок. Раньше на Губкинской заправке можно было наблюдать как это происходило. Там стоял микроавтобус с оборудованием (бак с присадкой, насос-дозатор, циркуляционный насос и пару шлангов. Бензовоз который шёл с топливом с нефтебазы, заезжал туда, к нему цепляли шланги и включали на циркуляцию. В поток вводили необходимое количество присадки. Её количество небольшое мг/кг как правило. После чего бензовоз ехал на АЗС и там сливался. В дороге от колебаний топливо промешивалось дополнительно, да и при сливе на АЗС тоже. Пакет присадок у Топлайна раньше был Basf сейчас не знаю. Присадки дело хорошее, тем более такие. Для высокофорсированных и нагруженных двигателей это хороший помощник в снижении износа. Самому пришлось наблюдать за состоянием клапанов системы впуска-выпуска. С топливом без присадок там гораздо большее шлакообразование на поверхности. С присадкой - чисто.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Значит не зря 1000км на Г95 маханул...)))))))))
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Значит не зря 1000км на Г95 маханул...)))))))))
А что может быть в этом плохого? Побаловал своего "коника" хорошим топливом!
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Омский настоящий бензин - если он нигде и ничем не подпорчен - один из лучших в стране! Так как у нас на ОНПЗ хороший(полный) набор процессов, продукты которых являются компонентами бензинов. В отличии от многих других заводов, базовый бензин имеет изначально хорошее октановое число соответствующее АИ95 и получение таких бензинов не требует введения каких-либо октаноповышающих добавок. А вот на Ангарском НПЗ долгое время в промышленных масштабах использовали металоорганические антидетонаторы так как им чуть чуть не хватало октана.
   Так что как не крути - омский бензин ХОРОШ!
Записан