Заменил регулятор давления на новый!!!! День отъездил вроде все норм!!! Остановился после длительной поездки около 2 часов минут через 15 завожу, и опять тоже самое!!! Заводиться снижает обороты и глохнет, завожу повторно- не заводиться, со второго раза заводиться и все впорядке!!!! Что еще может быть??? Где еще к копать? Помогите!!!!!!!
Если попробовать подкачать топливо вручную, помпой на фильтре, то легче заводится?
Если так, то есть пара версий...
Первая- не держит клапан подкачивающего насоса и соляра сливается обратно в фильтр.
Это можно проверить пережав зажимом шланг между фильтром и ТНВД.
Заглушил, пережал, подождал полчаса, снял зажим и заводи... Если запуск затруднен, то возможно вторая версия...
Слив топлива в обратку.
Проделать то- же самое, только пережимать шланг обратки...
Если положительный эффект будет, то тут варианты...
Не держит клапан в насосе.
Не держит клапан в рейке.
Не держат форсунки.
Как это хозяйство проверить- ХЗ. Не сталкивался ни разу.
Разве что только форсунки на стенде проверить на предмет слива в обратку...
А клапаны... Если только снять, да промыть попробовать. Если они снимаются......