'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина заводиться и глохнет  (Прочитано 29615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #30 : 17 05 2016, 22:24:02 »

Да но до этого все было нормально. А чип из ключа не вытаскивается там все запаяно. В комплекте 2 ключа с чипом и один без чипа им и пользуюсь без пробле.
Сигнализация старлайн в92 с автозапуском и кучей других примочек.
Че делать не знаю. Нужен хороший электрик на западе Москвы. Может кто отзовется?
Позвони Александру. Был у него,оч грамотный товарищ. Работает у ОД Тойота. Партнер клуба.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157747.0
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #31 : 18 05 2016, 20:47:27 »

Да но до этого все было нормально. А чип из ключа не вытаскивается там все запаяно. В комплекте 2 ключа с чипом и один без чипа им и пользуюсь без пробле.
Сигнализация старлайн в92 с автозапуском и кучей других примочек.
Че делать не знаю. Нужен хороший электрик на западе Москвы. Может кто отзовется?

Если ключи штатные, то они не могут быть "без чипа".
ТЫ наверное имеешь ввиду "мастер- ключ" и "просто ключ".
"Мастер- ключ"- это ключ с брелком охраны и обладает функцией "прописки" ключей в "мозги".
"Просто ключ"- это сервисный ключ, без каких- либо дополнительных функций, только для запуска двигателя.
К примеру оставляешь машину в сервисе... Какой ключ им оставить?
Как правило оставляют именно "сервисный" ключ, который без брелка. Ибо оставив "мастер- ключ", рискуешь, что сервис пропишет к тебе в машину свой ключ и потом твоя машина уедет без тебя.

Проверяй прописку ключей. Возможно один из них слетел из памяти ЭБУД и теперь ипёт мозг тебе и машине.
Записан

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #32 : 18 05 2016, 21:20:22 »

У меня 3ключа 2 толстеньких один тонкий, имеется в в ввиду пластик. Я думаю 2 с чипом одн тоненький без чипа. Машина 97 года, там только такие были.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #33 : 18 05 2016, 23:48:52 »

Вы читать по русски можете?
Если у автомобиля имеется иммобилайзер, то ключа к нему без чипа быть не может.

Бывают конечно системы с отдельными брелками для иммо, в которых располагается чип, но если мы говорим о ключах Прадо, то чип имеется в каждом из них. В противном случае Вы мотор не заведете.
Записан

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #34 : 19 05 2016, 08:22:49 »

Вы читать по русски можете?
Если у автомобиля имеется иммобилайзер, то ключа к нему без чипа быть не может.

Бывают конечно системы с отдельными брелками для иммо, в которых располагается чип, но если мы говорим о ключах Прадо, то чип имеется в каждом из них. В противном случае Вы мотор не заведете.
Я наверное читал когда ты пешком под стол ходил.
И вижу я хорошо. Машина 97 года, тогда небыло ключей с кнопками.
Записан

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #35 : 19 05 2016, 08:40:15 »

Вы читать по русски можете?
Если у автомобиля имеется иммобилайзер, то ключа к нему без чипа быть не может.

Бывают конечно системы с отдельными брелками для иммо, в которых располагается чип, но если мы говорим о ключах Прадо, то чип имеется в каждом из них. В противном случае Вы мотор не заведете.
Я наверное читал когда ты пешком под стол ходил.
И вижу я хорошо. Машина 97 года, тогда небыло ключей с кнопками.

А если читать умеете прочитайте пост 20 кстати по русски.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #36 : 19 05 2016, 10:24:51 »

Год выпуска машины значения в принципе не имеет. Если имеется иммобилайзер, то должна быть и ответная часть к нему. Как правило эта ответная часть- в корпусе ключа. Этот транспондер- чип работает автономно. Ему не нужны батарейки или иные источники энергии. Поэтому, если даже ваш ключ имеет не разборный корпус- это не значит, что в нем нет чипа- транспондера.
Если чип не прописан в "мозги" машины, то иммо не разрешит запуск двигателя этим ключом.

Так что не надо хамить, Гога. Ты спросил, тебе ответили.  Спасибо бы сказал.
Записан

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #37 : 19 05 2016, 18:05:25 »

Год выпуска машины значения в принципе не имеет. Если имеется иммобилайзер, то должна быть и ответная часть к нему. Как правило эта ответная часть- в корпусе ключа. Этот транспондер- чип работает автономно. Ему не нужны батарейки или иные источники энергии. Поэтому, если даже ваш ключ имеет не разборный корпус- это не значит, что в нем нет чипа- транспондера.
Если чип не прописан в "мозги" машины, то иммо не разрешит запуск двигателя этим ключом.

Так что не надо хамить, Гога. Ты спросил, тебе ответили.  Спасибо бы сказал.
Да согласен на хамство нехорошо отвечать хамством.
Еще раз пишу. Ключем с чипом, запаянным в ключ машина заводится и глохнет, а с ключем без чипа работает. В этом и проблема. Теорию излагаете правильно.
Записан

Bezdelnik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Region
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #38 : 02 01 2017, 19:19:05 »

Всем привет. Как я наткнулся на вашу тему. Ударил мороз где-то под сорок. Машина простояла более 12 часов на улице. У меня прадо 150. Аккумулятор замерз. Это было не впервый раз. Обычно я просил кого-то из друзей, что бы меня прикурили. Вопрос решался быстро. Но не в этот раз. Товарищ приехал на мицухе. Кинули шнуры от его аккумулятора и я запустил вебасту. Двигатель хорошенько прогрелся и я решил запустить его. Двигатель завелся без проблем но поработав 5 секунд заглох. Я еще раз запускаю. Завелся еще легче но так же через 5 секунд заглох. Каждый последующий раз происходило тоже самое. Умный бы наверное уже давно что-то заподозрил и перестал бороться с неизвестным и пошел искать истину в интернете, но я не такой. Упорно я пытался продлить работу заведенного двигателя давая больше газку и раскручивая его до 3 тыс оборотов. Но двигатель глох при любых созданных мною условиях. В конце концов я бросил эти попытки и позвонил другу у которого два джипа. Один немец, а второй американец. Тот сразу понял в чем дело и подьехал со специальными проводами. С виду такие же как и у всех, кроме того что у них имелся небольшой блок который имеел несколо лампочек (индикаторов). Вообщем как он мне обьяснил эти шнуры кидают максимум заряда аккумулятора доннора на аккумулятор труп. Еще прикол в том что изначально он перепутал клемы и накинул их в обратку на свой аккумулятор в то время когда я уже подключился правильно. Ни чего не коротнуло а лишь загорелась лампочка индикатора на коробке на проводах о неправильном соединении. Вообщем прогрел я опять машину вибастиком и запустил двигатель. Машина завелась и продолжила работать. Как я понял. Внештатная сигнализация, которая изначально перестала реагировать на сигналы пульта начинает работать только при определенном уровне заряда аккумулятора и в то время когда этого заряда не хватало она блокировала двигатель. А когда через эти чудо кабля аккумулятор набрал нужный заряд блок сигнализации начал отвечать и перестал блокировать двигатель. Вообщем поехал я и купил новый аккумулятор. Так вот малой кровью решилась моя проблема. Может кому-то это будет полезным.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #39 : 03 01 2017, 15:07:05 »

Была похожая тема у кореша на 150-м. Заводилась в лютые морозы без проблем (дизель), с включённым подогревом движка набирала рабочую температуру, работала на ХХ очень ровно, но ехать категорически отказывалась. Тапку давишь, а она не едит. На эвакуаторе отвезли к ОД. Ковырялись эти черти долго, но проблему нашли - сигнализация. Сняли старую, которые сами и устанавливали, поставили другую(бесплатно) - пацан сейчас счастлив.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.