'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина заводиться и глохнет  (Прочитано 29616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #40 : 05 01 2017, 20:16:31 »

Привет всем!!!Вообщем один раз случилась подобная ситуация, на летней солярке при температуре воздуха около - 18 градусов машина завелась без видимых проблем, но когда стало теплее около -3, машина завелась, но поработала несколько секунд и заглохла. Второй раз тоже самое, потом я тоже пытался удержать обороты, но без полезно. Позвонил товарищу и он мне сказал покачать насос на топливном фильтре( тот что под капотом), я так и сделал он завёлся но секунд 30 его так трясло, как будто умирал( оборотов на тот момент было около 500), казалось что вот вот заглохнет, но нет потом все наладилось само собой! Больше никуда не ездил, кроме как заменил масло, фильтра все и заправил полный бак зимней соляры!
Записан

Toyo80

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #41 : 04 06 2020, 03:09:50 »

Приветствую!!!
и у меня такая же проблема , езжу оборота не хватало, на газ нажимаю опускалась до ниже 1000-оборотов отпускаю востанавливался и вчера совсем заглох,завожу и пару секунд машина глохнет, иногда будто начинает заводится и глохнет. Грешил на на топливном памперсе грязь собралось снял вроде норм, теперь осталось бензонасос проверить...  в чём может быть вся это проблема?
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #42 : 18 01 2021, 17:25:00 »

Здравствуйте прадо 120 . 2005 года дизель сегодня на ходу заглох и больше не заводится не каких признаков жизни . клемы сбрасывал в ответ тишина до этого было что на холостых глох  и только после того как сбросишь клемы то заведется а сегодня на ходу заглох и все . Бывало что на холостых в последнее время появились провалы  в работе проверял компом имелось падение давления в рампе . снимал клапан с насоса помыл правда не стал его разбирать изменения не появилось . Снимал обратку с рампы на холостых капает топливо при  снятии фишки с датчика обратки все сухо значит механическая часть исправна и при всем этом ни одной ошибки не выскакивает .Куда лезть не знаю
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #43 : 20 01 2021, 21:10:41 »

Все вроде работает проблему нашел как долго работать будет не знаю . заклинил плунжер насоса ремонт обошелся пока только тратой времени на поиски проблемы
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #44 : 21 01 2021, 20:34:15 »

Все вроде работает проблему нашел как долго работать будет не знаю . заклинил плунжер насоса ремонт обошелся пока только тратой времени на поиски проблемы
А как определили?
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #45 : 24 01 2021, 06:25:01 »

Здравствуйте прадо 120 . 2005 года дизель сегодня на ходу заглох и больше не заводится не каких признаков жизни . клемы сбрасывал в ответ тишина до этого было что на холостых глох  и только после того как сбросишь клемы то заведется а сегодня на ходу заглох и все . Бывало что на холостых в последнее время появились провалы  в работе проверял компом имелось падение давления в рампе . снимал клапан с насоса помыл правда не стал его разбирать изменения не появилось . Снимал обратку с рампы на холостых капает топливо при  снятии фишки с датчика обратки все сухо значит механическая часть исправна и при всем этом ни одной ошибки не выскакивает .Куда лезть не знаю

Добрый день. У меня прям аналогичная проблема! Прадо 120 дизель (1kd-FTV) 2005 год. С начала этого года появилась проблема, оставляю машину заведённой, ухожу. По возвращению машина стоит заглушенная (power head отключена кнопка), заводится и сразу глохнет, пока клеммы не скину- ничего не помогает. Ошибок никаких нет. Периодичность- один раз в день примерно. Сегодня мороз -40, прогрел вебасто, завёлся и включил быстрый прогрев, все было хорошо. Далее поехал и на светофоре заглох, завёлся с нажатой педалью газа (странно что не пришлось скидывать клеммы) и поехал, снова останавливаюсь и глохнет. В общем кое-как добрался до места, ещё домой как то ехать. подскажите, где находится и как добраться до плунжера насоса? И решилась ли ваша проблема окончательно?
Записан

Wors

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #46 : 07 02 2021, 20:30:12 »

У меня то же так глох, сняли регулятор тнвд, отшлифовали задиры дрелью с пастой и стало сразу норм, сразу заказал новый регулятор -160$ , теперь не глохнет.
Записан

Wors

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Машина заводиться и глохнет
« Ответ #47 : 07 02 2021, 20:31:37 »

И советую бак почистить у меня там был солидол.
Записан

Pashechka666

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Машина Глохнет
« Ответ #48 : 01 03 2021, 17:41:14 »


Добрый день, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей или такой же проблемой. Ситуация следующая: больше 1.5 лет у машины есть проблема, которую не может решить ни один сервис в городе, перекидывая на других специалистов.
Началось с того, что переодически, во время движения и торможения на дороге она могла заглохнуть, это случалось единично, далее проблема начала усугубляться.
Первое, что было сделано- поменяны форсунки. Ничего не изменилось, и первый на тот момент Лексус-сервис сказал, что не знает в чем проблема. Приборы не выдают ошибок.
Далее проблема то уходила, то возвращалась — научились реанимировать ее путём подкачки насосом дизеля. Потом обращались ещё в несколько сервисов, они откачивали воздух, продували систему топливную, советовали иметь не менее пол бака дизеля и, в общем-то, больше ничего. Рекомендовали обратиться к дизелистам. Сейчас она находится у последних и они, как и остальные, разводят руками. Насос тнвд ставили на стент, вся топливная система, двигатель, форсунки в хорошем состоянии. Машина вместо 1000 б выдаёт давления 350, заводясь -глохнет. Раньше можно было ездить, как-то ее реанимировать, сейчас она у них заводится с чужим клапаном на тнвд. От навары
Надеюсь, что кто-нибудь сможет дать совет, заранее спасибо.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Машина Глохнет
« Ответ #49 : 01 03 2021, 18:41:31 »

Pashechka666, у моего товарища недавно заглох Prado 120 дизель в городе, я оттащил его на стоянку. Причём он больше не заводился, сразу глох после запуска. Был небольшой мороз, он грешил на плохое дизтопливо при недавней заправке. Хотя в большие морозы -20 и ниже проблем с запуском у него не было. На след. день он слил насосом-лягушкой солярки из бака или рядом с ним (точно не знаю как), на вид оно было тёмное, как масло. Было предположение, что это:
- сильный осадок из дна цистерны на заправке (некачественное дизтопливо, на заправке не подтвердили этот факт).
- моторное масло что-то кидает в обратку и оно смешивается с соляркой, например ТНВД (рекомендовали его проверить).
После дня разных манипуляций и проверок ничего ему не помогало. В итоге он вспомнил, как однажды при промывке топливной системы ему сбросили питание на АКБ, якобы это нужно делать для сброса мозгов, заглючивших на плохом топливе. И чудо, при новом сбросе клемм АКБ дизель без проблем завёлся с полоборота, как обычно (даже на мутной солярке). ТНВД он не проверял, ездит пока дальше без проблем.

Возможно вам стоит попробовать для профилактики и очистки совести также сбросить питание на АКБ.
Записан