Честно говоря на Прадо до датчика руля не залезал ещё и каким образом он считывает показания- точно не скажу.
Судя по схеме на Экзист, датчик установлен неподвижно на рулевой колонке, а на валу руля контактное кольцо.
Дальше предположения...
Возможно это самое контактное кольцо сдвинулось с места (хотя 511*- это почти полтора оборота...) и если попробовать как- то это кольцо крутить и смотреть за показаниями датчика, то может быть получится вернуть нейтральное положение датчика...
В общем ХЗ... Надо пробовать руками... По картинкам- это только догадки
В общем гуглопоиск выдал вот что:
Датчик с контактным кольцом.
Датчик- черный. кольцо металлическое в белом пластиковом корпусе.
На сколько я понял, датчик отделяется от кольца.
Кольцо как- то жестко с рулевым валом связывается и прокрутить его можно только либо с валом, либо сняв корпус с рулевой колонки и прокручивать уже только кольцо...
В общем думаю есть смысл залезть туда и попробовать...
На крайний случай при снятии сделать какие- то метки маркером, чтоб в случае чего поставить обратно, как было.
По логике вещей на самом датчике должны быть метки "нулевого" положения. На ВАГовском датчике есть точно (что и помогло в своё время установить это "нулевое" положение.)
В крайнем случае, как выше писал... Снять датчик с машины, подключить разъемы, крутить его и с помощью сканера смотреть на его показалова...