'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик руля  (Прочитано 12459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Датчик руля
« : 21 06 2015, 21:49:00 »

 icon_buba Комрады помогите кто ведает !!!!!!!!!!!!! я так понимаю это показание датчика руля (красная стрелка), не могу обнулить.....прочитал тут на форуме много страниц как это делать, и не только форум перелопачивал....вроде бы ничего особенного. Но как ни изголялся ничего не получается. Течстримом не исправить, скрепка тоже не меняет показания. УВЫ.........вот прошу помощи знающих....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Карел

  • Гость
Re: Датчик руля
« Ответ #1 : 21 06 2015, 23:37:22 »

При повороте руля показания изменяются?

А вообще с чего оно так стало? Руль снимали?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Датчик руля
« Ответ #2 : 21 06 2015, 23:43:10 »

Просто если что- то делали с рулем и прокрутили его, то надо вернуть его обратно.
Прокрутить датчик, пока показания не приблизятся к "нулю" и в этом положении  устанавливать руль и колеса "прямо". А потом уже калибровать точно.

Встречал разок показания датчика в -720*...Хозяин машины богом клялся, что руль не снимал... Но чудес- то не бывает и на 2 полных оборота датчик сам по себе "сдвинуться" не мог... Пока на 0* не выставили датчик, адаптировать его никак не могли. Пришлось снимать руль, крутить датчик до показаний "около 0*", а потом уже адаптировали.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Датчик руля
« Ответ #3 : 21 06 2015, 23:51:17 »

ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST (перемычка) соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.




Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Датчик руля
« Ответ #4 : 22 06 2015, 07:10:23 »

Где-то тут на форуме было.
Ставишь колёса прямо, снимаешь клемму АКБ, включаешь ключ зажигания на несколько секунд, через минуту ставишь клемму и проверяешь.
У меня так получилось, через разъём ни как.
Записан
ГБО

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Датчик руля
« Ответ #5 : 22 06 2015, 08:51:32 »

ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST (перемычка) соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.




Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Спасибо за помощь.......показания при вращении руля меняются...я в принципе так и делал как описано ....буду дальше дерзать....Вам плюс........
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Датчик руля
« Ответ #6 : 22 06 2015, 08:54:06 »

Где-то тут на форуме было.
Ставишь колёса прямо, снимаешь клемму АКБ, включаешь ключ зажигания на несколько секунд, через минуту ставишь клемму и проверяешь.
У меня так получилось, через разъём ни как.

Спасибо...попробую так сделать...а скажи вот показание у тебя 190....тоже вроде бы не ноль...или колёса не ровно стояли ?...и плюс конечно за помощь... icon_friends
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Датчик руля
« Ответ #7 : 22 06 2015, 09:56:13 »

Где-то тут на форуме было.
Ставишь колёса прямо, снимаешь клемму АКБ, включаешь ключ зажигания на несколько секунд, через минуту ставишь клемму и проверяешь.
У меня так получилось, через разъём ни как.

Спасибо...попробую так сделать...а скажи вот показание у тебя 190....тоже вроде бы не ноль...или колёса не ровно стояли ?...и плюс конечно за помощь... icon_friends
Тут с сигой часто приходилось сбрасывать клемму АКБ, и не заморачивался про положение руля (не знал), возможно и прописался ноль как захотел, а с прогой посмотрел и решил всё привезти в порядок, ну и увидел. Почитал форум и стал пробывать, результат написал выше.
Колёса при замере 190 стояли ровно.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Датчик руля
« Ответ #8 : 22 06 2015, 09:59:09 »

Кстати, тогда же и делал датчики ускорения и рысканья, по ощущениям тормоза стали брать мягче, не так резко как раньше.
Записан
ГБО

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Датчик руля
« Ответ #9 : 22 06 2015, 11:46:04 »

Просто если что- то делали с рулем и прокрутили его, то надо вернуть его обратно.
Прокрутить датчик, пока показания не приблизятся к "нулю" и в этом положении  устанавливать руль и колеса "прямо". А потом уже калибровать точно.

Встречал разок показания датчика в -720*...Хозяин машины богом клялся, что руль не снимал... Но чудес- то не бывает и на 2 полных оборота датчик сам по себе "сдвинуться" не мог... Пока на 0* не выставили датчик, адаптировать его никак не могли. Пришлось снимать руль, крутить датчик до показаний "около 0*", а потом уже адаптировали.

А тогда вопрос...как сам датчик на руле выставляется ? может и действительно кто то лазил до меня и накосячили чего. Я конечно попробую ещё поколдовать со скрепкой(я даже чтоб со скрепкой не ипаться, сделал провода со щупами чтоб можно было вставить в OBD и спокойно замыкать, следить за лампочками и тд) и снятием клемы , но в принципе всё уже делал....так что думаю без хирургии не получиться........в любом случае спасибо  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........