'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампочка уровня масла при движении.  (Прочитано 7236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

А если посмотреть сетку маслозаборника снизу , может он забит
у японской модификации кд такая хрень, кажется не случается, лично я не слышал ни разу, чтобы у японца кольца прогарали, я конкретно про хайсы говорю. хотя и прадо тож не слыхал, но прадо дизелей 120 японцев единицы, косоглазые сами шарахаются от 1 кд есличессно, в япии гораздо польше 2 кд с обычной турбой без куля, тот что 106 сил кажись.
Записан
In vino veritas

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

пригонял пару таких хайсов, свои ходом из влада. стоит отметить, так для слова, что 1 кд там 136 сил.
топикстартеру, какой год хайс и стоит ли там сажевый самовар? на одном из пригнанных мной хайсов, оказался забит сажевик, от этого рос уровень масла и срабатывала такая же лампа, но в купе с лампой сажевика.
просто если он сажевиком очень аккуратно выбирай масло.
год 2009.сажевик есть.прожигается регулярно.вроде по мануалу через каждые 100км,но я не берусь утверждать.у меня мануала нет. мой прожигается вроде пореже.лампочки сажевика нету.
Записан

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

А если посмотреть сетку маслозаборника снизу , может он забит
у японской модификации кд такая хрень, кажется не случается, лично я не слышал ни разу, чтобы у японца кольца прогарали, я конкретно про хайсы говорю. хотя и прадо тож не слыхал, но прадо дизелей 120 японцев единицы, косоглазые сами шарахаются от 1 кд есличессно, в япии гораздо польше 2 кд с обычной турбой без куля, тот что 106 сил кажись.
может это оттого было больше,что 2кд до какого то года делали.потом на хайсы такие двиги уже не ставили.
Записан

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Слава,  ты веришь тому, что сказали в магазе? Ты хоть спросил, какие у них машины?
да знаю какие у них машины)говорят они конечно насколько знают.только я до этого такое масло заливал.5-6 тыщ проехал.было все нормально.
всем спасибо за поддержку и советы.попробую для начала засунуть палец в заливную горловину и отлить немного масла)
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Слава,  ты веришь тому, что сказали в магазе? Ты хоть спросил, какие у них машины?
да знаю какие у них машины)говорят они конечно насколько знают.только я до этого такое масло заливал.5-6 тыщ проехал.было все нормально.
всем спасибо за поддержку и советы.попробую для начала засунуть палец в заливную горловину и отлить немного масла)
еще раз говорю, что допуски по маслу под сажевик должны быть acea c4
Записан
In vino veritas

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

ну да.по АСЕА мое масло не дотягивает до с4.это мой первый комонрейл,я не знал.
палец в горловину сунул,кокса не обнаружил.хотя конечно через горловину мало что можно диагностировать.масла излишки слил.получилось порядка 800мл.сейчас уровень по щупу чуть ниже верхнего.будем посмотреть.
Записан

Карел

  • Гость


 еще раз говорю, что допуски по маслу под сажевик должны быть acea c4
Иначе- что?
Записан

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

иначе кокис неизбежен видать,ну и сажевику кирдык.
хотя вот думаю если в каналах блока кокис.масло де неуспевает сбегать в поддон на ходу при скорости,то чож эта лампа на холостых не тухнет?
Записан

Карел

  • Гость

Дизеля редко подвержены "коксованию" масла из-за своих более щадящих температурных режимов.
Кокс- это полимеризация, то есть отслоение пакета присадок от базового масла.
Всё это наглядно показано в "тестах прожарки" у небезызвестного бмвсервис в живом журнале.
И способность масел к полимеризации не зависит от количества и качества присадок в нем. Как не зависит и от допусков ACEA.
Теоретически масла с большой зольностью вредны для сажевых фильтров. Но только теоретически.
Настоятельные рекомендации к использованию малозольных масел при наличии сажевого фильтра- это только дань экологии. То есть если ваше масло не малозольное, то оно типа при сгорании выделяет больше сажи, которая забивает сажевый фильтр.
Но если посмотреть на разницу между малозольными и полнозольными маслами, то она колеблется в районе 1% от массы.

А теперь арифметика...
Сколько масла сгорит за межсервисный интервал?
То есть сколько вы доливаете масла от замены до замены?
Лично я- ни сколько.
Но примем теоретически- литр.
При сгорании литра полнозольного масла (возьмем классический полнозольник Мобил 1 0-40 с зольностью 1.3%) сухой остаток (сульфатная зола) составит в районе 10 грамм.
10 граммов золы из которых 9.999 граммов вылетит в трубу....

Ну возьмем малозольник Мобил ЕСП формула с зольностью 0.6%...
Давайте посчитаем...
Литр масла весит 850 граммов. 0.6% от этой массы составляет 5.1 грамм из которых 5.099 вылетит в трубу...
Скажите мне, кто в здравом уме будет рассматривать эти цифры?
А если масло не уходит от замены до замены?
Точность измерения по щупу- никакая, поэтому допущу, что граммов 100-200 сгорает всё-же...
Поставьте в расчеты вместо литра эти 100-200 граммов и посчитайте неуловимые величины...
А потом скажите, как можно всерьез к ним относиться?
Записан

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

а здесь на форуме есть примеры ампутации сажевика и замены его эмулятором?если есть-дайте ссылку плиз.
Записан