Да, у японцев есть такая хрень- форсунка, подающая топливо в выпуск после турбины. Но и это не проблема... Ведь если форсунку нельзя просто снять и выкинуть, то её можно поставить в топливный бак. Пусть туда и брызгает, когда надо)))
Тут дело в другом...
как блок управления "понимает", что необходимо запускать регенерацию?
По разнице давлений до фильтра и после него?
или по количеству кислорода в выхлопе до фильтра и после? (по аналогии с лямбда- зондами)
В любом случае за это дело отвечают какие- то датчики...
Вот и надо через эти датчики дать понять блоку управления, что у нас всё нормально, что фильтр исправен и его пропускная способность в норме, при этом сам фильтр в системе отсутствует.
Конечно это колхоз, но на мой взгляд- самый дешевый выход. Особенно на фоне того, что прошивка блоков Тойоты весьма проблематична, а если и возможна, то достаточно дорогостоящая.
На том- же ВАГ прошить блок, удалить ЕГР и сажевик- в районе 20 тыр вместе со слесаркой. Ибо блоки Бош Мотроник шьются без проблем. Предложений- масса. Конкуренция, отсюда и цена...
А про массовое "шитье" Тойот я не слышал. Возможно и есть умельцы, но- единицы. Отсюда и недоступность.
В любом случае, не смотря на то, что прошива- это самый верный способ, но за такие деньги, я бы попытался поколхозить.