'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампочка уровня масла при движении.  (Прочитано 7237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Дизеля редко подвержены "коксованию" масла из-за своих более щадящих температурных режимов.
Кокс- это полимеризация, то есть отслоение пакета присадок от базового масла.
Всё это наглядно показано в "тестах прожарки" у небезызвестного бмвсервис в живом журнале.
И способность масел к полимеризации не зависит от количества и качества присадок в нем. Как не зависит и от допусков ACEA.
Теоретически масла с большой зольностью вредны для сажевых фильтров. Но только теоретически.
Настоятельные рекомендации к использованию малозольных масел при наличии сажевого фильтра- это только дань экологии. То есть если ваше масло не малозольное, то оно типа при сгорании выделяет больше сажи, которая забивает сажевый фильтр.
Но если посмотреть на разницу между малозольными и полнозольными маслами, то она колеблется в районе 1% от массы.

А теперь арифметика...
Сколько масла сгорит за межсервисный интервал?
То есть сколько вы доливаете масла от замены до замены?
Лично я- ни сколько.
Но примем теоретически- литр.
При сгорании литра полнозольного масла (возьмем классический полнозольник Мобил 1 0-40 с зольностью 1.3%) сухой остаток (сульфатная зола) составит в районе 10 грамм.
10 граммов золы из которых 9.999 граммов вылетит в трубу....

Ну возьмем малозольник Мобил ЕСП формула с зольностью 0.6%...
Давайте посчитаем...
Литр масла весит 850 граммов. 0.6% от этой массы составляет 5.1 грамм из которых 5.099 вылетит в трубу...
Скажите мне, кто в здравом уме будет рассматривать эти цифры?
А если масло не уходит от замены до замены?
Точность измерения по щупу- никакая, поэтому допущу, что граммов 100-200 сгорает всё-же...
Поставьте в расчеты вместо литра эти 100-200 граммов и посчитайте неуловимые величины...
А потом скажите, как можно всерьез к ним относиться?
согласен совсем, но так как сажевик стоит 300000, а методов его обхода по крайней мере в сибири нет, рисковать не хочется
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

а здесь на форуме есть примеры ампутации сажевика и замены его эмулятором?если есть-дайте ссылку плиз.
по крайней мере в новосибирске и округе нет вариантов его обхода, пока не придумали. как минимум инфа на апрель. пока так ездим с лампой сажевика, на свой страх риск
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость

согласен совсем, но так как сажевик стоит 300000, а методов его обхода по крайней мере в сибири нет, рисковать не хочется
Для того, чтобы выгорала сажа в фильтре, надо периодически разгонять пауков в цилиндрах... Другими словами поднимать температуру выхлопа высокими оборотами. При этом не важна скорость. Можно хоть на первой- второй передаче ехать с 4000 об/мин.

На ВАГах регенерация запускается автоматически. При этом поднимаются обороты ХХ и увеличивается объем впрыска топлива. Увеличивается на столько, что соляра реально не полностью сгорает в цилиндрах, а догорает в выпуске. За счет этого и происходит выжигание фильтра.
Ну это в общих чертах....
Записан

Карел

  • Гость

А вообще конечно  DPF- это расходник, только очень дорогой.
Даже катализатор бывает живет почти вечно, если мотор исправен, а фильтр- на то и фильтр. Рано или поздно засрется.

Я вот право точно не в курсе, каким образом ЭБУД контролирует состояние, да и само наличие фильтра... Если его удалить- будет ошибка.
Эту ошибку выдадут какие- то датчики.
А каков смысл работы этих датчиков? Они- ж не импульсы передают, а скорее всего меняют электрическое сопротивление.
Ну так попробовать вкорячить вместо датчика реальный резистор с номиналом, входящим в диапазон регулирования датчика...
К примеру нормальные показания датчика укладываются в диапазон от 5 до 10 Ом (не пинайте, это гипотетически) Если показания выходят из этого диапазона, ЭБУД регистрирует "аварию".
Значит надо убрать датчик и вместо него впаять сопротивление 7-8 Ом...
Показания будут постоянно в нужных границах... Другое дело, если показания датчика ещё зависят и от температуры выхлопа... Но думаю и тут можно что- то придумать...
Сделать можно, надо просто разобраться в принципе и алгоритме работы.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

А вообще конечно  DPF- это расходник, только очень дорогой.
Даже катализатор бывает живет почти вечно, если мотор исправен, а фильтр- на то и фильтр. Рано или поздно засрется.

Я вот право точно не в курсе, каким образом ЭБУД контролирует состояние, да и само наличие фильтра... Если его удалить- будет ошибка.
Эту ошибку выдадут какие- то датчики.
А каков смысл работы этих датчиков? Они- ж не импульсы передают, а скорее всего меняют электрическое сопротивление.
Ну так попробовать вкорячить вместо датчика реальный резистор с номиналом, входящим в диапазон регулирования датчика...
К примеру нормальные показания датчика укладываются в диапазон от 5 до 10 Ом (не пинайте, это гипотетически) Если показания выходят из этого диапазона, ЭБУД регистрирует "аварию".
Значит надо убрать датчик и вместо него впаять сопротивление 7-8 Ом...
Показания будут постоянно в нужных границах... Другое дело, если показания датчика ещё зависят и от температуры выхлопа... Но думаю и тут можно что- то придумать...
Сделать можно, надо просто разобраться в принципе и алгоритме работы.
там запара с вакуумником котрый включает этот фильтр и вроде с какой то форсункой дополнительной которая подливает соляру при прожиге(неуверенно), так объясняют мастера, сам не разбирался толком, оба хайса бегают пока, все в работе по яйца они, не когда разбираться толком, ездит и ... с ним
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость

Да, у японцев есть такая хрень- форсунка, подающая топливо в выпуск после турбины. Но и это не проблема... Ведь если форсунку нельзя просто снять и выкинуть, то её можно поставить в топливный бак. Пусть туда и брызгает, когда надо)))
Тут дело в другом...
как блок управления "понимает", что необходимо запускать регенерацию?
По разнице давлений до фильтра и после него?
или по количеству кислорода в выхлопе до фильтра и после? (по аналогии с лямбда- зондами)
В любом случае за это дело отвечают какие- то датчики...
Вот и надо через эти датчики дать понять блоку управления, что у нас всё нормально, что фильтр исправен и его пропускная способность в норме, при этом сам фильтр в системе отсутствует.
Конечно это колхоз, но на мой взгляд- самый дешевый выход. Особенно на фоне того, что прошивка блоков Тойоты весьма проблематична, а если и возможна, то достаточно дорогостоящая.
На том- же ВАГ прошить блок, удалить ЕГР и сажевик- в районе 20 тыр вместе со слесаркой. Ибо блоки Бош Мотроник шьются без проблем. Предложений- масса. Конкуренция, отсюда и цена...
А про массовое "шитье" Тойот я не слышал. Возможно и есть умельцы, но- единицы. Отсюда и недоступность.
В любом случае, не смотря на то, что прошива- это самый верный способ, но за такие деньги, я бы попытался поколхозить.
Записан

Слава

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

после отлива масла лампа не горит.выходит датчик отрабатывает и перелив.всем спасибо за техподдержку.
Записан