'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #50 : 27 10 2015, 14:18:36 »

как перевод может быть кривым? там четыре однозначных слова: делай не добавлять водичка
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #51 : 27 10 2015, 14:45:02 »

как перевод может быть кривым? там четыре однозначных слова: делай не добавлять водичка

Тоже думаю, что если б можно было дистиллированной, написали бы типа: Add Distilled Water Only  ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #52 : 27 10 2015, 15:19:55 »

Антифриз (хладагент, охлаждающая жидкость) – незаменимый компонент системы охлаждения силовых агрегатов любого автомобиля. Эта жидкость отличается достаточно низкими температурами замерзания и кипения, что позволяет без проблем эксплуатировать автомобили как в холодное, так и в теплое время года. В большинстве случаев охлаждающие жидкости поступают в реализацию не в готовом виде, а в концентрированном, который необходимо разбавлять перед применением. Поэтому у многих автовладельцев возникает вопрос: как разводить антифриз-концентрат и можно ли для этого использовать воду.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость с водой?

Неразбавленный концентрат антифриза в систему охлаждения заливать нельзя, поскольку входящий в его состав этиленгликоль замерзает уже при температуре -13 °С. Поэтому антифриз-концентрат обязательно необходимо разводить. Поскольку в состав хладагента входит вода, то и разводить его можно с ее помощью. Главное, учитывать необходимые пропорции, указанные в инструкции или на упаковке.

Для разбавления концентрата лучше использовать дистиллированную воду, в которой отсутствуют соли магния и кальция. Можно воспользоваться и водопроводной водой, если ее жесткость не превышает 5 мг-экв/л. Дело в том, что при разбавлении хладагента жесткой водой возможно выпадение осадка и образование накипи в системе охлаждения автомобиля, что чревато ухудшением теплоотвода. Если самостоятельно определить жесткость воды не представляется возможным, лучше приготовить небольшое количество раствора в заданной пропорции в прозрачной емкости и убедиться в том, что осадок не образовался.

Как правильно разводить антифриз?

Для разведения антифриза необходимо такое количество воды, при котором сохранится баланс между закипанием и преждевременным замерзанием. Охлаждающая жидкость, поступающая в продажу, обычно имеет температуру кристаллизации -65 °С и ниже. Естественно, такие морозы могут быть лишь в некоторых зонах арктических широт. Степень разведения зависит от того, при какой температуре буде эксплуатироваться авто. В умеренной полосе температура воздуха зимой редко опускается ниже 35°С, соответственно, использовать такой антифриз будет накладно. Подогнать густоту антифриза до актуального для наших широт температурного режима, можно, разбавив его водой.

Разбавлять охлаждающую жидкость с водой необходимо в пропорции 1:1 – на литр антифриза добавляют литр воды. Это позволит хладагенту не замерзать при температуре -20 – 25 °С. Если предполагается использование антифриза при очень низких температурах, количество добавляемой воды можно уменьшить (приблизительно 7:3) - это позволит повысить температуру замерзания.

Заливаем охлаждающую жидкостьТем не менее, следует помнить, что разбавленный хладагент при низких температурах все же может начать кристаллизоваться. При этом в системе охлаждения образуется вещество кашеобразной консистенции, которое защитит радиатор и двигатель от повреждений. Однако, в таких условиях эксплуатация автомобиля станет невозможной. Кроме этого, при разбавлении антифриза уменьшается его антикоррозионное действие. Чем больше добавить воды, тем слабее защита деталей внутри системы охлаждения от коррозии. Вода, в свою очередь, может вызвать появление ржавчины на блоке двигателя, металлических переходниках, клапанах. Это приведет к отложению осадка на стенках металлических трубок и к закупориванию проходов.

Поэтому, разбавлять охлаждающую жидкость водой необходимо в разумных пределах. Также стоит помнить, что смешивать антифризы можно только одного цвета и, желательно, одной марки.

Импортные производители поставляют на рынок концентрат антифриза, так как это дешевле в транспортировке и конечно же занимает меньше места, а в результате получим больше готовой жидкости, чем если бы она была уже разбавлена и доставлена.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #53 : 27 10 2015, 17:18:01 »

то есть либо слово "концентрированный" это обман потребителя и разбавлять разбавленное смысла не имеет, либо мы где-то олени
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #54 : 27 10 2015, 17:20:59 »

что смешивать антифризы можно только одного цвета и, желательно, одной марки.
готов поспорить. когда у 120го прокладку под башкой продуло - не лил только воду из грязной лужи. антифризы мешал какие угодно. предварительно грел, взбалтывал. только в одном случае при кипячении пошли хлопья - ядовито-оранжевый нонейм с тосолом отечественным мешал.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #55 : 27 10 2015, 17:24:01 »

опачки. если вернуться к картинке: top up only - concentrated. только доливай - все уже доведено до нужной концентрации. смысловая нагрузка паходу не в лоб читается.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #56 : 27 10 2015, 18:28:23 »

Да, полная сумятица в результате.Сотрудник ОД в Москве в Тойота -Ясенево посоветовал мне купить литр розового концентрата и долить в расширительный бачок, разбавив концентрат дистиллированной водой в соотношении 1:1, что я и сделал, долив грамм 200 смеси. Правда, номер на упаковке концентрата сейчас не помню, возможно он был красный, надо будет посмотреть в гараже и сфоткать. На другом сайте про Тойотовские антифризы подробно расписано, - https://www.drive.net/l/3785299/. Там сказано, что красные разбавлять можно, а розовые , - нельзя. И смешивать их, розовые с красными нельзя.
Возможно, что сами работники ОД путают розовый концентрат с красным или им все равно, что потребитель дольет и смешает, лишь бы к ним приходил потом обслуживаться.
 
Фигня это всё ! Ну что может случится если смешать розовый с красным ?
Просто он перестанет быть супер лонглайф , а станет просто антифризом , да и то , как то сомнителен этот факт

П.С. Очень понравилась фотка по ссылке , где "деионизированая" вода ravinol !!
На которой синим по белому написано - destilliertes Wasser (entionisiert) тоесть , главное слово дестилированая !!!
А в скобках способ её производства !
Так что дестилированая , она и в Африке дестилированая ! Хоть с помощью конденсации её получай , хоть ещё как ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #57 : 27 10 2015, 18:40:32 »

Мне кажется все это от лукавого.Дизельный мотор выпуса  80х годов.И не было тогда всяких супер -пупер лонг лайфов.Блок старый изменилась только топливная система.Так что это чистой воды маркетинг. Не дистилированой  ;D
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #58 : 27 10 2015, 19:28:29 »

Мне кажется все это от лукавого.Дизельный мотор выпуса  80х годов.И не было тогда всяких супер -пупер лонг лайфов.Блок старый изменилась только топливная система.Так что это чистой воды маркетинг. Не дистилированой  ;D
Это Вы сейчас о чем?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #59 : 27 10 2015, 20:39:07 »

о том, что тебе впаривают новую бритву джиллет с плавающей головкой за 800 рублей при себестоимости в 40, а старая дедушкина трофейная Solingen бреет куда чище.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...