'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #40 : 23 10 2015, 00:37:49 »

просто если всё так, как ты говоришь - на нем должна быть маркировка с указанием плотности, либо температуры использования


В инструкции написано, что “Toyota Super Long Life Coolant” представляет собой смесь 50% охлаждающей жидкости и 50% деионизированной воды  (точка замерзания: -35°C).

Если этот розовый концентрат (тот, что я привел на фото) разбавить 50/50, то по ареометру температура замерзания получится -56 град. Цельсия - разбавил немного и померял.

Температуру замерзания оригинала не мерял, так как концентрат был в городе, а разбавленный концентрат с собой на даче. В выходные возьму концентрат с собой и произведу измерения температуры его замерзания.

На разных форумах пишут, что в розовую ОЖ нельзя добавлять никакую воду.
Вот вот. Я тоже поизучал, пока предпусковой обслуживал. Так единого мнения и не нашел. Кто-то мерял ареометром концентрат, говорят очень плотный, а разбавлять вроде риск. Самый лучший вариант, наверное, при замене поменять на лонг лайф красный. Его точно разбавлять можно. А то, что межсервисный интервал замены слегка уменьшится, небольшая потеря.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #41 : 23 10 2015, 01:11:11 »

Интервал замены у красного 40 тыс. км (максимум 3 года), а у розового 160 тыс. км (до 7 лет).

Объём охлаждающей жидкости в системе ТЛК 200 (у дизеля) 18 литров (с задним отопителем).

Некоторые граждане проезжают 40 тыс. за год. В среднем это два года эксплуатации...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #42 : 23 10 2015, 06:04:44 »

REZONYOR, понятно, спс.
просто чисто логически, разбавляя концентрат - получаешь увеличение температуры (мёрзнет раньше) и менее агрессивную жидкость на выходе
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #43 : 23 10 2015, 10:07:11 »

Интервал замены у красного 40 тыс. км (максимум 3 года), а у розового 160 тыс. км (до 7 лет)...
40 тыс. км и 80 тыс. км после первой замены. Для первой заливки на новом автомобиле 80 тыс. км и 160 тыс. км соответственно. Т.е. в два раза разница.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #44 : 23 10 2015, 10:16:04 »

Вот вот. Я тоже поизучал, пока предпусковой обслуживал. Так единого мнения и не нашел...
Мнения действительно разные. В том числе, что касается перевода "top up only – concentrated": "Только для долива. Концентрат". Или "Хранить только крышкой вверх. Концентрат". По поводу воды даже есть мнение, что речь идет о том, чтобы не разбавлять обычной водой, а дистиллированной можно.
Лично я думаю, что его действительно надо доливать, не разбавляя. В любом случае 1 литр концентрата на весь объем ОЖ погоды не изменят. Впрочем, можно и развести: изменения будут незначительные.

...Самый лучший вариант, наверное, при замене поменять на лонг лайф красный. Его точно разбавлять можно. А то, что межсервисный интервал замены слегка уменьшится, небольшая потеря.
Лучший вариант это при замене уже купить готовый антифриз SLLC в пятилитровых канистрах. И в систему зальешь и на долив останется.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #45 : 27 10 2015, 02:31:27 »

REZONYOR, понятно, спс.
просто чисто логически, разбавляя концентрат - получаешь увеличение температуры (мёрзнет раньше) и менее агрессивную жидкость на выходе

Получаешь риск усиленной коррозии, обмерзание крышки расширительного бачка при переходе температуры через 0 и ухудшение всех зашитных свойств антифриза и снижение его долговечности.

Розовый антифриз защищает от коррозии "очаговым способом", т.е. там, где нужно. Если воды много, то защиты не будет.

Красный же антифриз покрывает "защитным слоем" всю систему, что увеличивает накипь и снижает теплоотвод в радиаторе. Поэтому он "не чувствителен" к разбавлению.

Вода должна быть деионизированная или как минимум дистилированная без солей.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #46 : 27 10 2015, 02:33:58 »

Вот вот. Я тоже поизучал, пока предпусковой обслуживал. Так единого мнения и не нашел...
Мнения действительно разные. В том числе, что касается перевода "top up only – concentrated": "Только для долива. Концентрат". Или "Хранить только крышкой вверх. Концентрат". По поводу воды даже есть мнение, что речь идет о том, чтобы не разбавлять обычной водой, а дистиллированной можно.
Лично я думаю, что его действительно надо доливать, не разбавляя. В любом случае 1 литр концентрата на весь объем ОЖ погоды не изменят. Впрочем, можно и развести: изменения будут незначительные.

...Самый лучший вариант, наверное, при замене поменять на лонг лайф красный. Его точно разбавлять можно. А то, что межсервисный интервал замены слегка уменьшится, небольшая потеря.
Лучший вариант это при замене уже купить готовый антифриз SLLC в пятилитровых канистрах. И в систему зальешь и на долив останется.

Я перевожу по другому: доливать только неразбавленным.

На обороте в инструкции указано: воду не доливать.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #47 : 27 10 2015, 09:53:33 »

На обороте написано: воду не добавлять!!!
  Давайте поразмыслем логически.Зачем тогда производят концентрат,если его нельзя разбавлять  дист. или иони.водой?Выпускали бы только охлаждающую жидкость супер лонг лайф.?Скорее всего перевод корявый,не технический. Чистый концентрат ,он тяжкелее ,помпе будет тяжелее его гонять.На 150м ,она и так расходник.Свое мнение никому не навязываю.Но простая логика должна присутствовать.На предыдущем авто за 150тыщ ,вообще ничего не менял,только долив разбавленного концетрата с водой.И не было там никаких супер лонг лайфов. ;)  .Зачем доливают ?Правильно-Потому что испаряется только вода.Мы же в акум не доливаем кислоту.  ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #48 : 27 10 2015, 10:05:48 »

На обороте написано: воду не добавлять!!!
  Давайте поразмыслем логически.Зачем тогда производят концентрат,если его нельзя разбавлять водой?Выпускали бы только охлаждающую жидкость супер лонг лайф.?Скорее всего перевод корявый,не технический. Чистый концентрат ,он тяжкелее ,помпе будет тяжелее его гонять.На 150м ,она и так расходник.Свое мнение никому не навязываю.Но простая логика должна присутствовать.На предыдущем авто за 150тыщ ,вообще ничего не менял,только долив разбавленного концетрата с водой.И не было там никаких супер лонг лайфов. ;)  .Зачем доливают ?Правильно-Потому что испаряется только вода.Мы же в акум не доливаем кислоту.  ;)

Тоже так считаю. И если утечек нет, испаряется обычно только вода, концентрат остается. Себе долил немного дистиллированной воды.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #49 : 27 10 2015, 14:11:32 »

+
Наверняка перевод кривой.Думаю имеется ввиду нельзя "просто" водой.А дист. можно. Ну это мои догадки.
Записан