Прадо 150, 2,7 2TR-FE, АКПП 2019 г.в.
Прошил неделю назад.До того не было возможности прошивки, куда ни обращался.
Машина из салона просто не ехала. До этого был Соренто XM FL бензин 2,4 прошитый - просто пушка в сравнении со стоком Прадо 2,7. А тут вата сплошная и печаль. Педаль газа как резиновая… С периодическими затупами на переходных режимах. В смысле — ты её жмешь уже в упор, а ничего не происходит, двиг скисает, коробка живёт вообще своей жизнью. Пару раз из-за этого чуть в аварию не попал. До того на Прадиках не ездил, и был в целом немного разочарован эти изделием японского автопрома... (Нюансы комплектации автомобиля стоимостью за 3 ляма - это вообще нечто, тема отдельного разговора). Жаловался официалам, но без толку. Типа - так и должно быть, ошибок нет...
В прошлом году поставил бустер на педаль (джеттер) с кнопкой на три режима (сток (без огня) -актив (желтый) -спорт (зеленый).
Стало веселее, НО…
Спорт сразу не понравился — АКПП слишком резко переключается, с ударами. Так можно её вообще угробить.
Едил на желтом все время. Но тоже не совсем то, чего ожидал изначально.
Неделю назад позвонил мастер, к которому раньше обращался, - сообщил, что появилась возможность прошивки.
Приехал, прошил (правда, с первого раза почему-то не получилось, вместо обещанных изначально часа-полутора почти полдня "кашу варили"... ))). Всё это время присутствовал на месте и наблюдал лично весь процесс.
Джеттер не убирал. Наоборот, перед прошивкой выключил его и прокатился на "грустном" стоке, чтобы почувствовать разницу, если будет.
В результате после прошивки есть прогресс (без джеттера), затупы с педалью пропали, но прыти особо не прибавилось. Получилось нечто среднее между стоком и желтым джеттером. Но реально разница ощутима.
А вот когда включил джеттер на желтый — просто другая машина стала. Поехала, как ждал изначально на стоке.
Раньше педаль приходилось давить, а сейчас просто "глажу" её.
Прокатился позавчера по трассе в область — просто песня, в сравнении с тем, что было раньше.
В итоге — полностью доволен.
ПыСы: Кат родной на месте.
По расходу пока сказать нечего, ибо статистика пока невелика...
Было в среднем 14,3, если верить показаниям бортового компа (судя по пробегу и чекам с АЗС - примерно так и есть). Пока ничего не изменилось.
Режим сейчас (зимой) город/трасса в неделю примерно 80/20.
И ещё - машина стала больше катиться. И тормозов уже немного не хватает. Пробег 57 ткм.