'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: чип на прадо 2.7  (Прочитано 141911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #130 : 28 07 2021, 16:41:33 »

KVV1401, если хочется добавить динамики для 2.7, а 4.0 недоступен, тогда тебе сюда:

1. Выхлоп Ganador - по ощущениям прибавка мощности на низах и средних оборотах. Приятный басовитый звук
2. Простака дросселя Elford. По ощущениям лучший отклик педали газа.
3. Фильтр нулевик в штатное место k&n. Результат - небольшая прибавка в середине и верхнем диапазоне оборотов.
4. Контроллер дроссельной заслонки Blitz с авторежимами. Улучшилась реакция при нажатии на педаль газа.
5. Выхлопной коллектор OBX. Прибавка на низах и средних оборотах.
6. Сделан чиптюннинг. По ощущениям пик крутящего момента немного сдвинулся к средним оборотам. Бензин теперь не ниже 95.
7. Завершающий штрих - установка впуска Elford. Прибавка на средних и высоких оборотах, плюс более спортивный звук мотора из-под капота.

Сами пробовали?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #131 : 28 07 2021, 16:57:32 »

AG из Влада, Я сам не пробовал, хотел сначала у автора (т.е. у Вас) уточнить реальный профит от всех данных действий.

Ко всем этим апгрейдам вы сами пришли или у кого-то уже был положительный опыт?
Насколько значимо каждый из пунктов повлиял на итоговоую прибавку к мощности?
И какой в итоге получился профит по сравнению с оригинальным двигателем?

Но поскольку ответов я так и не получил, приходится верить джентельмену (т.е. Вам) на слово...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #132 : 28 07 2021, 18:03:13 »

Да я вот тоже сомневаюсь... но очень уж хочется добавить динамики машине, а то в горку вообще на тянет..
Что за авто и двигатель? 2TR или 3RZ? Что за горка такая, что не едет в нее, странно, может неисправно что-то?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #133 : 29 07 2021, 02:30:33 »

AG из Влада, Я сам не пробовал, хотел сначала у автора (т.е. у Вас) уточнить реальный профит от всех данных действий.

Ко всем этим апгрейдам вы сами пришли или у кого-то уже был положительный опыт?
Насколько значимо каждый из пунктов повлиял на итоговоую прибавку к мощности?
И какой в итоге получился профит по сравнению с оригинальным двигателем?

Но поскольку ответов я так и не получил, приходится верить джентельмену (т.е. Вам) на слово...
А чем Вам цитатата, которую Вы выложили в предидущем посте, не ответ на Ваш вопрос? Или Вам конкретные цифры прироста нужны? Их у меня нет
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 413
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #134 : 30 07 2021, 07:47:18 »

KVV1401, если хочется добавить динамики для 2.7, а 4.0 недоступен, тогда тебе сюда:

1. Выхлоп Ganador - по ощущениям прибавка мощности на низах и средних оборотах. Приятный басовитый звук
2. Простака дросселя Elford. По ощущениям лучший отклик педали газа.
3. Фильтр нулевик в штатное место k&n. Результат - небольшая прибавка в середине и верхнем диапазоне оборотов.
4. Контроллер дроссельной заслонки Blitz с авторежимами. Улучшилась реакция при нажатии на педаль газа.
5. Выхлопной коллектор OBX. Прибавка на низах и средних оборотах.
6. Сделан чиптюннинг. По ощущениям пик крутящего момента немного сдвинулся к средним оборотам. Бензин теперь не ниже 95.
7. Завершающий штрих - установка впуска Elford. Прибавка на средних и высоких оборотах, плюс более спортивный звук мотора из-под капота.

Сами пробовали?
Я пробовал:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=150692.msg7036659#msg7036659
Ещё выпускной коллектор Doug Thorley (США) стоял.
Авто гораздо резвее, на диностенде не проверял. По каждому девайсу есть инфа производителя, какую прибавку мощности и крутящего момента они дают.

Записан
TLC-150

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #135 : 14 01 2022, 17:30:11 »

Привет парни.
Сегодня чипанул свой Прадо 2.7 бензин 2018г. 
Как мне подсказали, первая возможность прошивать новые блоки наших машин появилась 2 месяца назад.
У меня пробег 99 тыс. и мне не рекомендовали шить на евро 2 и пока отключать насос прокачки тоже не стали. Типа эти функции ещё не допилены.
Проехал после чипа около 80 км по городу, что скажу, стало немного веселее. Ощущения, что ни кто не держит) разгон до 110 показался достаточно бодро!  Гонкой конечно 2.7 не станет никогда, но первые ощущения мне понравились.
Стоило удовольствие 12 рублей.
Кстати, убрали ограничитель скорости! Я конечно поржал, после этих слов, раньше 165 по трассе и так набирались вечность, буду на межгород проверю)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #136 : 14 01 2022, 18:55:37 »

Привет парни.
Сегодня чипанул свой Прадо 2.7 бензин 2018г. 
Как мне подсказали, первая возможность прошивать новые блоки наших машин появилась 2 месяца назад.
У меня пробег 99 тыс. и мне не рекомендовали шить на евро 2 и пока отключать насос прокачки тоже не стали. Типа эти функции ещё не допилены.
Проехал после чипа около 80 км по городу, что скажу, стало немного веселее. Ощущения, что ни кто не держит) разгон до 110 показался достаточно бодро!  Гонкой конечно 2.7 не станет никогда, но первые ощущения мне понравились.
Стоило удовольствие 12 рублей.
Кстати, убрали ограничитель скорости! Я конечно поржал, после этих слов, раньше 165 по трассе и так набирались вечность, буду на межгород проверю)))
Цифры есть какие-то? Или просто денег взяли, что обещали, какие параметры? Просто из атмосферника в отличии от турбо двигателя вытянуть что-то сложно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #137 : 17 01 2022, 14:45:30 »

Цифры ни какие не замерял.
По обещаниям прирост в л.с. 8-10%. Улучшение отзывчивости газа. Незначительное снижение расхода.
В итоге, чисто на ощущении от езды, машина как будто похудела кг на 200))
Ещё раз говорю, в гонку не превратилась, но ехать стала приятнее.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #138 : 17 01 2022, 15:10:30 »

Цифры ни какие не замерял.
По обещаниям прирост в л.с. 8-10%. Улучшение отзывчивости газа. Незначительное снижение расхода.
В итоге, чисто на ощущении от езды, машина как будто похудела кг на 200))
Ещё раз говорю, в гонку не превратилась, но ехать стала приятнее.
Походу похоже что просто типа бустера или джеттера поставили тебе, вот отзывчивость и увеличилась. А лошади те же остались.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zac174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Челябинск
    • TLC 150
Re: чип на прадо 2.7
« Ответ #139 : 03 02 2022, 16:02:38 »

Прадо 150, 2,7 2TR-FE, АКПП 2019 г.в.
Прошил неделю назад.
До того не было возможности прошивки, куда ни обращался.
Машина из салона просто не ехала. До этого был Соренто XM FL бензин 2,4 прошитый - просто пушка в сравнении со стоком Прадо 2,7. А тут вата сплошная и печаль. Педаль газа как резиновая… С периодическими затупами на переходных режимах. В смысле — ты её жмешь уже в упор, а ничего не происходит, двиг скисает, коробка живёт вообще своей жизнью. Пару раз из-за этого чуть в аварию не попал. До того на Прадиках не ездил, и был в целом немного разочарован эти изделием японского автопрома... (Нюансы комплектации автомобиля стоимостью  за 3 ляма - это вообще нечто, тема отдельного разговора). Жаловался официалам, но без толку. Типа - так и должно быть, ошибок нет...
В прошлом году поставил бустер на педаль (джеттер) с кнопкой на три режима (сток (без огня) -актив (желтый) -спорт (зеленый).
Стало веселее, НО…
Спорт сразу не понравился — АКПП слишком резко переключается, с ударами. Так можно её вообще угробить.
Едил на желтом все время. Но тоже не совсем то, чего ожидал изначально.
Неделю назад позвонил мастер, к которому раньше обращался, - сообщил, что появилась возможность прошивки.
Приехал, прошил (правда, с первого раза почему-то не получилось, вместо обещанных изначально часа-полутора почти полдня "кашу варили"... ))). Всё это время присутствовал на месте и наблюдал лично весь процесс.
Джеттер не убирал. Наоборот, перед прошивкой выключил его и прокатился на "грустном" стоке, чтобы почувствовать разницу, если будет.
В результате после прошивки есть прогресс (без джеттера), затупы с педалью пропали, но прыти особо не прибавилось. Получилось нечто среднее между стоком и желтым джеттером. Но реально разница ощутима.
А вот когда включил джеттер на желтый — просто другая машина стала. Поехала, как ждал изначально на стоке.
Раньше педаль приходилось давить, а сейчас просто "глажу" её.
Прокатился позавчера по трассе в область — просто песня, в сравнении с тем, что было раньше.
В итоге — полностью доволен.
ПыСы: Кат родной на месте.
По расходу пока сказать нечего, ибо статистика пока невелика...
Было в среднем 14,3, если верить показаниям бортового компа (судя по пробегу и чекам с АЗС - примерно так и есть). Пока ничего не изменилось.
Режим сейчас (зимой) город/трасса в неделю примерно 80/20.
И ещё - машина стала больше катиться. И тормозов уже немного не хватает. Пробег 57 ткм.
Записан