Цифры ни какие не замерял.
По обещаниям прирост в л.с. 8-10%. Улучшение отзывчивости газа. Незначительное снижение расхода.
В итоге, чисто на ощущении от езды, машина как будто похудела кг на 200))
Ещё раз говорю, в гонку не превратилась, но ехать стала приятнее.
Походу похоже что просто типа бустера или джеттера поставили тебе, вот отзывчивость и увеличилась. А лошади те же остались.
Насколько знаю, увеличивают качество смеси на низах и переходных режимах, начинает тянуть (увеличивается момент) на низах и немного снижается расход. Меньше секунд до 100 км/ч
, но мах момента и мощности (высокие обороты) не добавляет.
В стоковой для достижения евро 4,5,? и снижения СО смесь бедная (стехиометрическая, идеальная для лаборатории (статическое состояние смеси при воспламенении), только что бы воспламенилась), в цилиндре состояние смеси динамическое и (на низах и переходных режимах)
мах КПД при переобогащении на несколько %, но при этом увеличивается СО, соответственно снижается евро
.